Бесплатная аналитика
Антикризисная оперативная сводка по рынку металлопроката (артикул: 05012 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка металлопроката в России
1. Обзор рынка металлопроката в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка металлопроката
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок металлопроката в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта металлопроката
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей металлопроката России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших продавцов металлопроката на рынке России
4.1 Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке в 2012 году
4.2 Условия работы компаний: условия оплаты, поставки
4.3 Анализ ценовой …
-
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор по рынку стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали Одной из ключевых тенденций развития мирового рынка металлургии является постоянное совершенствование производимой металлопродукции за счет внедрения инновационных достижений, а именно появление новых материалов на основе высокопрочных сплавов, обладающих комплексом уникальных механических свойств, а также создание изделий на их основе, соответствующих высоким требованиям рынка, потребностям машиностроительных и других компаний. Основными странами производства листового проката из высокопрочной стали являются Швеция, Финляндия, Бельгия, Франция, Германия, Австрия. Подробный перечень высокопрочных марок стали с указанием компании производителя, профилемарочного сортамента, постановочных нормативно-технических документов, отраслей потребления в Европе, РФ и странах СНГ указан в полной версии исследования. Для определения профилемарочного сортамента высокопрочного листового проката различных производителей в Европе, РФ и странах СНГ были рассмотрены следующие технические характеристики: твердость, толщина, ширина, длина, предел текучести, предел прочности. Листовой прокат из высокопрочной стали благодаря своим уникальным свойствам явл…
-
Рынок металлопроката Казахстана
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА: 1.1 Общая характеристика предприятия 1.1.1 Вопросы собственности 1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок) 1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей 1.3 Объемы производства по видам продукции 1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта 1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время 2 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ 2.1 ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА 2.2 ОБЪЕМЫ ИМПОРТА 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ СТАЛЬНОГО ПРОКАТА 3.1 Объем рынка по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП) 3.2 Оценка региональной структуры потребления (объемы и сортамент) 3.3 Характеристика основных тенденций 3.4 Потребители металлопроката 3.4.1 Оценка отраслевого потребления основных видов металлопроката (объемы и сортамент), крупные конечные потребители в стране…
-
Рынок металлопроката стран СНГ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА:
1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.1 Вопросы собственности
1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок)
1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей
1.3 Объемы производства по видам продукции
1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта
1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время
2 ЭКСПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА
2.1 Объемы экспорта по видам продукции в разрезе производителей
2.2 Структура экспорта по странам, по производителям (оценка)
2.3 Причины продаж на экспорт
3 ИМПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА
3.1 Объемы импорта по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы - с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)) (помесячная разбивка)
3.2 Структура импорта по странам, по крупнейшим зарубежным поставщикам (помесячная разбивка)
3.3 Основные отрасли-потребители и…
-
Бизнес-план автомойки (в Санкт-Петербурге)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
2.1. Автомобильный рынок России 15
2.2. Автомобильный рынок г. Санкт-Петербург 17
3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
3.1. Общая ситуация 19
3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 23
4.1. Потребительские предпочтения 23
4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
4.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 24
4.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин 25
4.2. Характеристика общей ситуации на рынке 25
4.3. Особенности работы автомоек г. Санкт-Петербург 28
4.4. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербург 31
4.5. Покупательная способность населения 35
4.6. Общие выводы и рекомендации 35
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕК…
|