Бесплатная аналитика
Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг. (артикул: 05054 30010)
Дата выхода отчета: |
24 Октября 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-I пол. 2007 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение).
Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками.
Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%.
Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
-
Дорожное хозяйство РФ 2008-2010гг.
Введение
Глава 1. Автомобильные дороги
1.1. Классификация автомобильных дорог в РФ
1.2. Строительство (реконструкция), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения
Глава 2. Федеральные автомобильные дороги общего пользования на территории Российской Федерации
Глава 3. Основные итоги работы дорожного хозяйства Российской Федерации за 2008 г.
3.1. Важнейшие события дорожной отрасли в 2008 г.
3.2. Меры по повышению эффективности расходов бюджетных средств в дорожном хозяйстве
3.3. Перечень федеральных целевых программ, по которым Росавтодор в 2008 г. выступал в роли государственного заказчика
Глава 4. Итоги реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 гг.) за 2008 г.
Глава 5. Принципы приоритетности объектов строительств и реконструкции объектов на автомобильных дорогах
5.1. Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
Рис. 30. Схема строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
5.2. Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск
5.3. Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом ч…
-
Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
Можно говорить о том, что спрос на асфальтирование, дорог имеет сезонный характер. В разных регионах РФ в зависимости от погодных условий период увеличения спроса растягивается либо сужается.
Пермский край. Между тем, 8 ноября на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» прошел аукцион Управления автомобильных дорог «Урал» на выполнение работ по реконструкции участка федеральной трассы М-7 «Волга», а именно участка дороги Пермь — Краснокамск длиной ХХ километра. Всего на аукцион заявились четыре компании: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
По словам заместителя начальника Федерального управления автомобильных дорог Светланы Кирсановой, ведомство приступает к рассмотрению второй части заявок компании, предполагающей проверку аукционной документации.
Победитель будет известен в течение нескольких дней. Если документы ДПМК не будут соответствовать аукционной документации, контракт будет заключен со вторым участником.
При этом, по информации краевого дорожного агентства, в дорожно-строительном сезоне 2010 года в Пермском крае приоритет был отдан ремонту мостов и путепроводов на региональных автодорогах. Подрядчики отремонтируют 34 таких объекта. Сейчас активно идет приемка выполненных работ.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Напомним, в текущем году в Пермском крае капитальному и текущему р…
-
Российский рынок дорожного строительства - 2009
Содержание
РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 15
§ 1.1. ВВП 15
§ 1.2. Инфляция 19
§ 1.3. Внешнеторговый оборот 20
§ 1.4. Цены на нефть 23
§ 1.5. Курс иностранных валют 26
Курс доллара 26
Курс евро 28
§ 1.6. Производство асфальтовых смесей в РФ 30
Производство 30
Производители 36
§ 1.7. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 40 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 45
§ 2.1. Развитие дорожных сетей в мире 45
§ 2.2. Состояние автомобильных дорог в 2008 г. 46
§ 2.3. Состояние автомобильных дорог в 2009 г. 48
§ 2.4. Состояние автомобильных дорог на 2010 г. 51
§ 2.5. Основные Федеральные целевые программы 52
§ 2.6. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ 57
§ 2.7. Нагрузка на дороги 66 ГЛАВА 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 71
§ 3.1. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» 71
М-1 «Беларусь» 73
М-2 «Крым» 74
М-3 «Украина» 75
М-4 «Дон» 76
М-5 «Урал» 77
М-6 «Каспий» 79
-
Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
|