Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку разработки и поддержки сайтов, веб-ресурсов Москвы и Московской области (артикул: 05100 30010)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий», млн. руб.
    Диаграмма 1.1.б. Изменение динамики выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий», в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки предприятий (минус НДС и акцизы) по отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий», млн. руб.
    Диаграмма 1.1.г. Изменение динамики выручки предприятий (минус НДС и акцизы) по отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий», в % к соответствующему периоду 2008 года
    Диаграмма 1.1.д. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли, Москва, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.е. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли, Московская область, млн. руб.

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-проект "Web-студия"

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок системной интеграции и разработки программного обеспечения
    Часть 2 Конкурентный
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и разработки ПО(ЦФО)
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Бизнес-проект "Web-студия"
    1. Резюме проекта Бизнес-идея: создание web-студии специализирующейся на оказании услуг по разработке и сопровождению проектов в среде Интернет. Концепция web-студии: максимально широкий спектр услуг при постоянно высоком качестве. Предполагается оказание следующих основных услуг: • создание web-сайтов; • продвижение web-сайтов в поисковых системах; • интернет реклама; • дизайн, верстка, программирование сайтов; • изготовление баннеров; • изготовление логотипов, фирменного стиля; • регистрация доменов; • оптимизация сайтов; • изготовление CMS (системы управления контентом); • создание и поддержка бизнес проектов. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 450 000 руб.; • Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 2 393 000 руб.; • Срок окупаемости проекта 12 месяцев. Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: возрастающая роль Интернета в развитии общества, стабильно высокий рост пользователей интерактивных сервисов, высокая доходность интернет-проектов, минимальные затраты на вхождение в рынок, наличие на рынке труда большого количества персонала с требуемыми компетенциями. Риски проекта: высокий уровень конкуренции, цена на предлагаемые услуги может ока…
  • Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок платного электронного контента в России: 2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России 2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России 2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России 2.1.3. География рынка: 2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10) 2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами 2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России 2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России: 2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.) 2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость 2.2.3. Количество интернет-магазинов 2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту 2.2.5. Специализация магазинов 2.2.6. География интернет-магазинов 2.2.7. Используемые методы оплаты 2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Июнь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.782 сек..