Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05192 30010)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование рынка керамической плитки позволит оценить текущую ситуацию, а также основные тенденции и инвестиционные перспективы отрасли. В исследовании раскрывается количественная информация об объемах производства плитки и керамогранита, приводится характеристика стратегий развития лидеров рынка и данные о географической локализации крупнейших производственных предприятий. Исследование представляет интерес для потенциальных инвесторов, дилеров и дистрибуторов, представительств зарубежных компаний, заинтересованных в экспансии на российском рынке.

    Выдержки из исследования
    Основными параметрами сегментации на рынке являются:
    • цена
    • область применения плитки
    • тип сырья
    • структура основы
    • способ формования
    • глазурованность / матовостьф• количество процедур обжига
    • форма и размер
    Если в 2008 г. рынок керамической плитки по инерции показал рост, то в 2009 г. все участники рынка заметили существенное снижение спроса на керамическую плитку, в связи с чем сократили объемы выпуска.

    2009 г. также был охарактеризован сокращением объемов импорта продукции премиального сегмента, в связи с чем ведущие отечественные игроки поспешили оптимизировать свой ассортимент, инвестируя в разработку более дорогих коллекций.

    По данным специалистов «Маркет Аналитика», объем рынка в 2009 г. можно оценить в 146 млн.кв.м. в натуральном выражении.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     1.1. Определение продукции
     1.2. Показатели социально-экономического развития
     1.3. Влияющие и смежные рынки
     1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения
     2.2. Сегментация Рынка по типу сырья
     2.3. Сегментация Рынка по структуре основы
     2.4. Сегментация Рынка по способу формования
     2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури
     2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига
     2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру
     2.8. Сегментация Рынка по цене
     2.9. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     3.1. Объем Рынка
     3.2. Темпы роста Рынка
     3.3. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
     4.2. Распределение крупнейших производственных предприятий по федеральным округам
     4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
     4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
     5.2. Ценообразование на Рынке
     5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
     5.4. Основные каналы продвижения на Рынке
     5.5. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     6.1. Описание потребителей на Рынке
     6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
     6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
     6.4. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
     7.1. Основные тенденции Рынка
     7.2. STEEPLE-анализ Рынка
     7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
     7.4. Перспективы развития Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
    Таблица 1. Технико — коммерческая классификация керамической плитки
    Таблица 2. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006
    Таблица 3. Объемы производства керамической плитки в 2004
    Диаграмма 7. Динамика экспорта/импорта керамической плитки в 2004-2009 гг., млн.кв.м.
     — 2009 гг., млн.кв.м
    Диаграмма 8. Динамика роста объема рынка в 2004-2009 гг., млн.кв.м.
    Диаграмма 9. Темпы роста рынка в 2004-2009 гг., %
    Рисунок 1. Распределение производственных мощностей на территории России
    Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.20

75 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
  • Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Влияющие и смежные рынки Строительная отрасль, оказывающая влияние на рынок керамической плитки, переживает спад вследствие кризиса: ввод жилья в РФ в 2010 году сократился по сравнению с 2008 годом на 6,55% - до 58,4 миллиона квадратных метров. По сравнению с 2009 годом падение рынка было не столь существенным всего 2,5%. ……………………………………………………………………………………………… При исследовании рынка керамической плитки стоит обратить внимание на рынок напольных покрытий, который так же очень зависим от развития строительства в стране. До кризиса средние темпы роста на рынке напольных покрытий составляли около 20 % в год, в 2008 году темпы роста упали до ….. %, а в самый тяжелый 2009 год на рынке наблюдалось падение, которое в различных сегментах составило от …. до …. %. ……………………………………………………….. 5 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Сегментация Рынка по виду плитки и области применения Основной параметр сегментации для керамической плитки — назначение/область применения — позволяет выделить следующие группы: керамическая плитка для отделки поверхностей внутри помещения (полов и стен), керамическая плитка для наружных отделочных работ (облицовка фасадов, балконов, террас и т.д.), керамическая плитка для бассейнов, керамогранит (универсальное приме…
  • Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3

    Используемые термины 4

    1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5

    2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

    3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12

    3.1 Производство 12

    3.1.1 Керамическая плитка 12

    3.1.2 Керамический гранит 15

    3.2 Импорт 20

    3.3 Экспорт 28

    3.4 Потребление 32

    3.4.1 Керамическая плитка 32

    3.4.2 Керамический гранит 33

    4. АНАЛИЗ ЦЕН 38

    4.1 Отпускные цены на продукцию 38

    4.2 Динамика отпускных цен 41

    4.3. Ценовые сегменты 42

    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.029 сек..