Глава 1. Текущее состояние и основные показатели российского рынка сантехники.
1.1. Общая характеристика рынка сантехники
1.2. Факторы, влияющие на развитие рынка сантехники
1.3. Характеристика продукции рынка сантехники
1.3.1. Смесители
1.3.2. Ванны
1.3.3. Душевые кабины и поддоны
1.3.4. Сантехнический фаянс
1.4. Торговые марки сантехнической продукции, представленные на российском рынке
1.4.1. Торговые марки по товарной группе "Смесители"
1.4.2. Торговые марки по товарной группе "Ванны"
1.4.3. Торговые марки по товарной группе "Душевые кабины"
1.4.4. Торговые марки по товарной группе "Сантехнический фаянс"
1.5. Анализ основных производителей (объемы производства, динамика, годовая выручка, контакты и пр.)
1.5.1. Анализ производителей смесителей
1.5.2. Анализ производителей ванн
1.5.3. Анализ производителей душевых кабин и поддонов
1.5.4. Анализ производителей сантехнического фаянса
1.6. Региональное распределение отечественного производства
1.6.1. Региональное распределение отечественного производства смесителей
1.6.2. Региональное распределение отечественного производства ванн
1.6.3. Региональное распределение отечественного производства душевых кабин
1.6.4. Региональное распределение отечественного производства сантехнического фаянса
1.7. Объем, емкость и темпы развития российского рынка сантехники
1.8. Объем экспорта и импорта сантехнической продукции
1.8.1. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Смесители"
1.8.2. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Ванны"
1.8.3. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Душевые кабины"
1.8.4. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Сантехнический фаянс"
Глава 2. Характеристика смежных рынков, влияющих на динамику рынка сантехники в СЗФО, Санкт-Петербурге
2.1. Основные показатели рынка жилищного строительства
2.2. Объем ввода промышленных объектов
2.3. Объем ввода торговых объектов
2.4. Объем ввода социальных учреждений
2.5. Объем ввода детских и образовательных учреждений
Глава 3. Анализ потребителей и потребительский предпочтений по основным группам сантехнических товаров в СЗФО, Санкт-Петербурге
3.1. Анализ конечных потребителей
3.2. Портрет потенциального покупателя
3.3. Анализ потребительских предпочтений
3.4. Основные факторы, оказывающие влияние на выбор продукции
3.5. Сравнительные преимущества и недостатки продукции из различных материалов и конструкций
3.5.1. Сравнительные преимущества и недостатки смесителей
3.5.2. Сравнительные преимущества и недостатки ванн
3.5.3. Сравнительные преимущества и недостатки душевых кабин
3.5.4. Сравнительные преимущества и недостатки сантехнического фаянса
3.5.4.1. Сравнительные преимущества и недостатки умывальников и раковин
3.5.4.2. Сравнительные преимущества и недостатки унитазов
3.5.4.3. Сравнительные преимущества и недостатки биде
Глава 4. Анализ сбыта и реализации сантехнической продукции в СЗФО, Санкт-Петербурге
4.1. Анализ оптовых торговых компаний на рынке сантехники
4.1.1. Анализ представленности торговых марок в ассортименте оптовых компаний
4.1.2. Анализ представленности товарных групп в ассортименте розничных компаний
4.1.3. Анализ соотношения отечественной и импортной продукции в ассортименте оптовых компаний
4.2. Анализ розничных торговых компаний на рынке сантехники
4.2.1. Анализ сегмента формата DIY
4.2.2. Анализ сегмента сетевой розницы
4.2.3. Анализ сегмента мелкой розницы
4.2.4. Анализ сегмента Интернет-магазинов
Глава 5. Анализ цен на рынке сантехники в СЗФО, Санкт-Петербурге
5.1. Анализ розничных цен сантехнической продукции
5.1.1. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "гипермаркет"
5.1.1.1. Анализ розничных цен по товарной группе "Смесители"
5.1.1.2. Анализ розничных цен по товарной группе "Ванны"
5.1.1.3. Анализ розничных цен по товарной группе "Душевые кабины"
5.1.1.4. Анализ розничных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"
5.1.2. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "сетевая розница"
5.1.2.1. Анализ розничных цен по товарной группе "Смесители"
5.1.2.2. Анализ розничных цен по товарной группе "Ванны"
5.1.2.3. Анализ розничных цен по товарной группе "Душевые кабины"
5.1.2.4. Анализ розничных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"
5.1.3. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "мелкая розница"
5.2. Анализ закупочных (оптовых) цен сантехнической продукции
5.2.1.Анализ закупочных цен по товарной группе "Смесители"
5.2.2.Анализ закупочных цен по товарной группе "Ванны"
5.2.3.Анализ закупочных цен по товарной группе "Душевые кабины"
5.2.4.Анализ закупочных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"
Глава 6. Прогноз и перспективы развития рынка сантехники в 2010 году.