Бесплатная аналитика
Российский рынок соков в период кризиса. Прогнозы развития (артикул: 05234 30010)
Дата выхода отчета: |
2 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
121 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке соки в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Сок — жидкость или суспензия натурально содержащаяся в фруктах, ягодах, овощах и т. п. Жидкость также часто выжимают из перечисленных продуктов, получая чистый сок. Полученный сок используют непосредственно в качестве напитка или как сырьё для других продуктов.
По оценке ОАО Лебедянский объем рынка соков в 2008 году составлял ... млн. л.
По оценке МА Step by Step объем рынка соков в 2009 году составил порядка … млрд. литров. В 2010 году этот показатель может достигнуть … млрд. литров.
Продажи соковой продукции имеют четко выраженную сезонность: с декабря по апрель ее потребление увеличивается в общей сложности на 40-50%, поскольку население ест меньше свежих овощей и фруктов.
Всего в России функционируют 236 предприятий, производящих соковую продукцию. Однако подавляющую долю рынка делят между собой 4 компании:
• Лебедянский,
• Вимм-Биль-Данн,
• Мултон/Coca-Cola
• Нидан
Следует также отметить особую группу продукции – соки собственных торговых марок (далее – СТМ). Они обладают такими достоинствами, как, например, невысокая цена, благодаря отсутствию издержек на маркетинг и дистрибуцию. Однако СТМ в ассортименте могут позволить себе только сети с внушительным оборотом и лишь по наиболее популярным вкусовым позициям, таким, как апельсиновый или яблочный соки.
Основная доля реализации соков приходится на супермаркеты и продуктовые магазины. Кроме того, соки можно купить на оптовых и розничных продуктовых рынках. Наиболее мелкий розничный формат – ларьки, которые являются по большей части местом импульсной покупки или просто выбираются потребителем в силу удобности их расположения.
Потенциал развития сокового рынка, прежде всего, связан с ростом потребления соков в российских регионах за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, где потребление соков не превышает в среднем 15-16 литров. В Москве уровень потребления сопоставим с европейским, что подтверждает насыщенность рынка в этом городе и предопределяет дальнейшую экспансию производителей соков на региональные рынки. В Москве на одного человека приходится до … л. в год, в Санкт-Петербурге – до ….
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок воды - потребительские предпочтения
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологическая часть
Вид исследования
Объект исследования
Задачи исследования
Методика исследования
Метод сбора данных
География исследования
Время исследования
Аналитическая часть
Общие социально-демографические характеристики
Описание различных групп пользователей
Описание групп респондентов, различающих и не различающих понятия питьевая
и минеральная вода
Описание потребителей питьевой и минеральной воды
Предпочитаемые места покупки
Места спонтанных покупок
Мотивы покупки воды
Мотивы покупки питьевой воды
Мотивы покупки минеральной воды
Критерии выбора воды
Критерии выбора питьевой воды
Критерии выбора минеральной воды
Критерии выбора воды респондентами, которые не делают различий между
питьевой и минеральной водой при покупке.
Предпочтения в отношении потребляемой воды
Предпочитаемые брэнды
Потенциальная степень одобрения нового брэнда воды
Потребительские предпочтения по другим безалкогольным напиткам
Частота покупки напитков
Объем покупок
Предполагаемые траты на потребление воды
Предпочтения по упаковке для
-
Исследование и анализ рынка безалкогольных напитков
1. Обзор рынка безалкогольных напитков РФ, 2012-2015 гг.
1.1 Общая информация по рынку безалкогольной продукции 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка безалкогольных напитков РФ 1.1.4 Емкость рынка безалкогольных напитков РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка безалкогольных напитков РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО) 1.3 Структура рынка по ассортименту 1.4 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5 Структура рынка по дистрибьюторам
2. Анализ рынка безалкогольных напитков ЦФО, 2012-2015 гг.
2.1 Анализ спроса на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.2 Анализ предложения на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.3 Анализ производителей на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.4 Рейтинг крупнейших дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.6 Средние цены на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.7 Динамика средних цен на рынке безалкогольных напитков ЦФО
3.…
-
Анализ рынка безалкогольных напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Минеральные и питьевые воды
Прохладительные напитки
Соки и нектары
Энергетические напитки
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены безалкогольных напитков и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Регистрационные данные организации
Руково…
-
Обзор рынка соков в упаковке Tetra-Pak Украины. 2014-2016 год
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
-
Бизнес-план: Открытие мини-общежития в г. Астана, Республика Казахстан
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование и материалы
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка мини-общежитий
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка г.Астаны
3.3. Ценообразование на рынке г.Астаны
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
|