Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бункерный рынок в России: состояние и тенденции развития (артикул: 00525 30010)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2007 гг.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:

    • Оценка состояния и перспектив развития бункерного рынка России с точки зрения инвестиционной привлекательности.

    • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский бункерный рынок.

         Охватываемый период составляет 2003-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития бункерного рынка России рассмотрены на ближайшую перспективу.

    Источники информации:

    • Статистические данные и прогнозные показатели Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы по тарифам России, Российского морского регистра судоходства, Администрации по энергетической информации.

    • Пресс-релизы администраций портов, компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

    • Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

    Основные выдержки:

    В настоящее время бункерный рынок в России находится в стадии своего бурного развития и характеризуется положительной динамикой роста, главными тенденциями которой являются: усиливающее внимание к отрасли со стороны государства; структура продаж судового топлива за последние десятилетия существенно изменилась из-за перемен в мировом торговом флоте; вырос спрос и основной объем продаж на марки дешевого тяжелого топлива; на протяжении последнего десятилетия существует стабильный рост рынка (в среднем на уровне 4% в год).

    Россия располагает достаточным морским торговым флотом и продолжает его развивать. Так, общее количество судов морского транспортного флота, контролируемого Россией в 2007 г. составило 1536 судов.

    В 2007 российскими портами было переработано 264,4 млн.т. наливных грузов. Суммарно через три порта (Новороссийск, Приморск, Санкт-Петербург) перегружено 55,0% общего объема грузов. Наибольшая доля грузооборота приходится на Северо-Западный бассейн (46%).

    Эксперты полагают, что существующие производственные мощности нефтеналивных комплексов не могут удовлетворить потребности рынка, поэтому требуется строительство новых, способных обеспечить дополнительную ежегодную перевалку не менее 30 млн. тонн нефти и нефтепродуктов.

    На бункерном рынке работают поставщики, ориентированные на запросы потребителей, занятых в сфере переработки, транспортировки, хранения, реализации нефти и нефтепродуктов. В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского бункерного рынка.

    Для получения дополнительной информации об участниках российского бункерного рынка помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.

    Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Состояние бункерного рынка в России в 2007 году

        Характеристика морского транспорта

       Ценовой аспект

       Емкость (грузооборот) бункерного рынка в России

       Ведущие операторы производственно-сбытовой цепочки бункерного рынка РФ

    2. Особенности бункерного рынка в Северо-Западном бассейне

    3. Порты и нефтетерминалы России

    4. Перспективы развития бункерного рынка

    5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики

    6. Выводы

  • Перечень приложений

    Таблицы

    1.1. Морской транспортный флот России по районам регистрации судов в 2007 г.

    1.2. Состав морского транспортного флота, контролируемого Россией, по назначениям в 2007г.

    1.3. Динамика морского транспортного флота, контролируемого Россией, по назначениям, 1992 и 2007 гг.

    1.4. Наличие морского транспортного флота, контролируемого Россией, за период 2004-2007 гг.

    1.5. Наличие транспортных судов морских пароходств России на балансе и эксплуатируемых под флагом России за период 2004-2007 гг.

    1.6. Структура морского флота, контролируемого Россией в 2007 г.

    1.7. Средний возраст флота, контролируемого Россией, по назначениям в 2007 г.

    1.8. Средний возраст судов мирового и российского флота в 2007 г.

    1.9. Динамика цен на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург на фоне цен мировых портов в 2007г.

    1.10. Экспорт нефти и нефтепродуктов из России в 2007г.

    1.11. Первичная переработка нефти и производство основных видов нефтепродуктов в России в 2007г.

    1.12. Ведущие российские компании, занимающиеся хранением и складированием нефти и продуктов ее переработки, (TOP-10 по годовому обороту)

    1.13. Ведущие российские компании, занимающиеся транспортировкой продуктов из нефти (TOP-10 по годовому обороту)

    1.14. Ведущие компании в сфере морских перевозок по годовому обороту (ТОР-10)

    1.15. Ведущие предприятия оптовой торговли (TOP-10 по годовому обороту)

    2.1. Грузооборот Большого морского порта Санкт-Петербург и порта Приморск за 12 месяцев 2007 года

    2.2. Объемы грузопереработки нефтеналивных продуктов в морских портах Северо-Западного бассейна России в 2003-2007 гг.

    2.3. Завоз нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (на 1 января 2008г.)

    2.4. Объем отправленных водным транспортом наливных грузов в районы Крайнего Севера в 2007г.

    3.1. Морские нефтетерминалы в России

    Диаграммы

    1.1. Средние цены на российскую нефть марки Urals в 2003-2007 гг.

    1.2. Цены на российскую нефть марки Urals в 2007-2008(2)гг. по месяцам

    1.3. Динамика цен на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург в 2002-2007 гг.

    1.4. Динамика цен на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург в 2007-2008(2)гг. по месяцам

    1.5. Динамика объемов перевалки российских грузов через морские порты России в 2004-2007гг.

    1.6. Доли ведущих предприятий первичной переработки нефти в России в 2007 г. (ТОР-10)

    Рисунки

    1. Пример краткой справочной информации на компанию

    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»

    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок морских перевозок

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

71 400
Анализ рынка морских и речных грузоперевозок и портов Северо-Западного бассейна

Регион: Россия, Прибалтика, Финляндия

Дата выхода: 22.10.12

104 400
Рынок грузоперевозок морским транспортом в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

30 000
Рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом
    Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование грузоперевозок внутренним водным транспортом. В январе-ноябре 2011 года объем грузоперевозок составил 7444 млн. тонн, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года объем грузоперевозок увеличился на 7,4%. Для сравнения годом ранее рост составил только 2,2%. Наибольший объем грузоперевозок осуществляется при помощи автомобильного транспорта, на втором месте по объему грузоперевозок находится железная дорога. Совокупно на оба вида транспорта на протяжении всего последнего десятилетия приходится более 80% всего объема грузоперевозок в России. Сильнее всего в январе-ноябре 2011 года вырос объем перевозки внутренним водным транспортом – на 25,5% относительно аналогичного периода предыдущего года. То есть темп роста объема грузоперевозок данным видом транспорта за год увеличился на 19%. На начало 2011 года протяженность внутренних водных судоходных путей в России составила 101 тыс. км. При этом 47,5% в 2010 году составили внутренние водные судоходные пути с гарантированными габаритами. Доля внутреннего водного транспорта в общероссийском потоке грузоперевозок незначительно – всего 1,2% в 2011 году, для сравнения в 70-х годах доля п…
  • Исследование перевозок грузовым водным транспортом
    1. Выявление компаний, занимающихся перевозками грузов в направлениях
    Каспийское, Черное моря
    2. Анализ ценовой политики 8 компаний, осуществляющих перевозки сухогрузными теплоходами:
    2.1. Выявление текущих цен на перевозку зерна
    2.2. Выявление текущих цен на перевозку металлолома
    2.3. Выявление текущих цен на перевозку щебня
    2.4. Выявление текущих цен на перевозку леса Источники:
    1. Легендированные опросы участников рынка ( 8 крупнейших грузоперевозчиков)
    2. База данных государственных органов статистики
    3. Отраслевая статистика
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5. Информационные ресурсы участников рынка
  • Судостроительная промышленность России 2010 – 2012 гг
    Модернизация портовой инфраструктуры, предпринятая в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России" в до 2010 г. и планируемые
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
24
25
26
27
28
29
30
     
<< Ноябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.04 сек..