Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг. (артикул: 05310 30010)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2008 г. в Россию было поставлено (импортировано) 19 807,2 тыс. шин всех видов общей стоимостью 75323,3 млн руб. В 2009 г. совокупный импорт шин сократился до 11744,6 тыс. шин на общую сумму 46128,8 млн руб. Таким образом, импорт в натуральном выражении уменьшился на 40,7 %, а в стоимостном на 38,8 %.
    Объем импорта в рублях показан в розничных ценах. Оценка этого показателя сделана по методике, разработанной DISCOVERY Research Group.
    По данным ФТС РФ, объем импорта в стоимостном выражении сократился с $ 1379,3 млн. в 2008 г. до $ 821,1 млн. в 2009 г.
    Объем импорта шин по данным ФТС РФ, выраженный в долларах США, может оказаться меньше (в действительности он всегда меньше) этого показателя, оцененного  в розничных рублевых ценах, по нескольким причинам. Во-первых, совокупный объем импорта ФТС рассчитывается по статистической таможенной стоимости, которая позволяет рассчитать цену задекларированной единицы продукции. Последняя практически всегда оказывается ниже (реальной) розничной цены. Во-вторых, иногда компании-импортеры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.
    В натуральном выражении импорт легковых шин в Россию в 2008 г. составил 17054,8 тыс. шт., импорт грузовых шин — 1540,8 тыс. шт., импорт индустриальных шин всех видов (для карьерной, дорожной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) составил 237,4 тыс. шт. В 2009 г. в натуральном выражении импорт легковых шин сократился по отношению к предыдущему году на 41,4 % до 9998,4 тыс. шт. Отметим, что спад объемов импорта в 2009 г. наблюдается абсолютно во всех группах шин! Импорт грузовых шин сократился на 37,3 %, объем импорта индустриальных шин всех видов снизился на 36,6 %.
    В 2009 г. объем экспорта шин всех видов составил 8502,2 тыс. шт., что больше чем в 2008 г. 7782,4 тыс. шт. на 9,2 %. На 21,3 % в натуральном выражении возрос экспорт легковых шин, в пределах 9-10 % вырос экспорт индустриальных шин. Экспорт легкогрузовых шин незначительно сократился, объем экспорта грузовых шин уменьшился на 17,0 %.
    В стоимостном выражении совокупный экспорт, выраженный по таможенной стоимости в долларах США, сократился с $ 695,1 млн. до $ 558,5 млн. По оценке DISCOVERY Research Group в розничных ценах он вырос на 11,6% с 26564,2 млн руб. до 29634,6 млн руб.

    В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2009 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:
    1. Yokohama – 2096,5 тыс. шт. (против 1571,1 тыс. шт. в 2008 г.).
    2. Bridgestone – 2062,9 тыс. шт. (против 1993,1 тыс. шт. в 2008 г.).
    3. Continental - 1121,3тыс. шт. (против 2915,4 тыс. шт. в 2008 г.).
    4. Michelin - 797,6 тыс. шт. (против 1845,3 тыс. шт. в 2008 г.).
    5. Sumitomo - 732,4 тыс. шт. (против 943,1тыс. шт. в 2008 г.).

    В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2009 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли:
    1. Michelin - 198,8 тыс. шт. (против 415,9 тыс. шт. в 2008 г.).
    2. Bridgestone - 140,5 тыс. шт. (против 214,4 тыс. шт. в 2008 г.).
    3. Aeolus Tyre - 105,0 тыс. шт. (против 110,7 тыс. шт. в 2008 г.).
    4. Goodyear - 87,4 тыс. шт. (против 105,9 тыс. шт. в 2008 г.).
    5. Hangzhou Zhongce Rubber - 56,8 тыс. шт. (против 84,2 тыс. шт. в 2008 г.).


    Среди ведущих мировых производителей спад объемов импорта шин всех видов в 2009 г. по сравнению с 2008 г. показали практически все: Nokian - 87,1%, Pirelli - 85,5%, Goodyear - 77,6%, Continental - 60,5%, Michelin - 53,1%.
    К этому списку можно добавить компанию Росава, спад составил 68,2 %.
    Меньшим было падение импорта японских компаний: Sumitomo - 23,5%, Toyo - 21,2%, Bridgestone - 0,2%.
    Среди крупных компаний рост показала только японская Yokohama: + 33,3%!

    Подробные данные об импорте-экспорте шин в 2008 и 2009 гг. смотрите в отчете «Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг.».

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам, сегментам шин (A, B, C) и товарным группам:
     - Легковые
     - Легкогрузовые
     - Грузовые
     - Индустриальные (КГШ, карьерная техника)
     - Индустриальные (дорожно-строительная и промышленная спецтехника)
     - Индустриальные (погрузо-разгрузочная техника)
     - С/Х техника
     - Прочие

    2. Определить поквартальную динамику импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам, сегментам шин (A, B, C) и товарным группам:
     - Легковые
     - Легкогрузовые
     - Грузовые
     - Индустриальные (КГШ, карьерная техника)
     - Индустриальные (дорожно-строительная и промышленная спецтехника)
     - Индустриальные (погрузо-разгрузочная техника)
     - С/Х техника
     - Прочие

    3. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
    4. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.

    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию и экспорте шин из России в 2008 и 2009 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели импорта в Россию и экспорта из России индустриальных шин по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Импорт в Россию и экспорт из России индустриальных шин Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Типоразмер шины  Модель шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Товарные категории Индустриальные Объект исследования Импорт и экспорт индустриальных шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участников рынка. 2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). 3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ "Рынок ЦМК шин в России"
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок ЦМК шин в России Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) воплощения проекта с учётом продвижения грузовых ЦМК шин через торгово-сервисные центры (ТСЦ) и корпоративным клиентам В данной главе дано описание основных каналов продаж грузовых шин и отдельных их «звеньев» (звено крупно-оптовых продаж, средне-оптовых и розничных). Проведен анализ достоинств и недостатков торгово-сервисных центров различного вида (независимые, франчайзинговые, в собственности). На основе экспертной оценки объемов продаж каждого из каналов проведена оценка необходимой (минимально достаточной) сети продаж для каждого из федеральных округов России. Произведена оценка рынков ЦМК шин для каждого из федеральных округов России с использованием специальных проки-показателей, которые косвенно отражают потребность в грузовых шинах каждого региона. Для каждого федерального округа составлен план продаж до 2012 года (включительно), согласованный с планами производства ЦМК шин «Нижнекамскшины». Для каждого региона оценен необходимый размер розничной сети с указанием рекомендованных населенных пунктов для размещения типичных ТСЦ (на основе парка грузового автотранспорта и численности населения). Подготовлены рекомендации по размещению ТСЦ в пределах населен…
  • Исследование рынка автомобильных шин - 2009
    Результаты основных стран-поставщиков в 2008 году изложены в таблице
  • Организация торговли шинами в Армавире
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация торговли шинами в Армавире»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Общее описание проекта
    ◦ Описание планируемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта*
    ◦ Месторасположение проекта*

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка шин в городе Армавир
    ◦ Основные тенденции на рынке шин
    ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок шин
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Прогноз развития рынка шин
    ◦ Ценообразование на рынке шин
    ◦ Сезонность потребления на рынке шин

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание здания и помещений магазина
    ◦ Описание процесса предоставления услуг по продаже шин
    ◦ Описание оборудования для оснащения магазина
    ◦ Материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…
  • Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ: - объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; - сегментация производства по видам обуви; - структура производства по регионам РФ; - крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви: - объем импорта; - структура импорта по брендам и ценовым сегментам; - стру…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.04 сек..