Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок шоколадных изделий в период кризиса (артикул: 05333 30010)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке шоколада в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Кондитерская отрасль включает более 14 отдельных производств и является одной из ведущих отраслей агропромышленного комплекса. Это одна из отраслей, которая в наименьшей степени подвержена влиянию кризиса.
    На рынке шоколадных изделий можно выделить следующие виды продукции:
    • Батончики
    • Развесные шоколадные конфеты
    • Шоколадные конфеты в коробках
    • Шоколадные плитки
    • Шоколад в виде фигур
    • Изделия, покрытые шоколадом (драже, зефир и др)
    В 2009 году на рынке шоколада произошло существенное увеличение доли недорогих продуктов. Доля среднего ценового сегмента не изменилась. Товары класса «премиум» в 2009 году демонстрируют отрицательную динамику как в продаже, так и в производстве. По прогнозам аналитиков эта тенденция сохранится и в 2010 году.
    По данным Госкомстата объем производства рынка кондитерских изделий в 2008 году составил 12 млрд. долларов.
    За январь – сентябрь 2009 года в России было произведено 2 млрд. тоннн кондитерских изделий.
    Рынок кондитерских изделий характеризуется высоким уровнем конкуренции. В различных сегментах кондитерского рынка конкуренция проявляется по-разному: если в категориях шоколадных конфет основная борьба разворачивается в плоскости «цена-качество», то в сегментах батончиков, шоколадных плиток, шоколада в коробках жестко конкурируют между собой бренды - как международных компаний, так и российских производителей.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фасованной муки России
    1. Обзор рынка фасованной муки России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам упаковки
    1.4. Структура рынка по ценовым сегментам
    2. Анализ производства фасованной муки в России
    2.1. Объем и динамика производства фасованной муки по федеральным округам
    2.2. Сегментация рынка по производителям. Характеристика основных компаний-производителей фасованной муки. Доля компании на рынке
    2.3. Ассортиментная матрица основных производителей фасованной муки
    2.4. Анализ цен основных компаний-производителей
    3. Анализ сбыта фасованной муки в России
    3.1. Структура рынка по каналам продаж
    3.2. Сегментация дистрибьюторов по объему сбыта
    3.3. Анализ цен дистрибьюторов
    4. Анализ импорта фасованной муки в России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    4.1.2. По компаниям-отправителям в натуральном и стоимостном выражении
    5. Выводы
    SWOT-анализ компании
  • Российский рынок мучных кондитерских изделий
    1. Введение

    6
    2. Методологическая часть 8

    2.1. Описание типа исследования 8

    2.2. Объект исследования 8

    2.3. Цели и задачи исследования 8

    2.4. География исследования 8

    2.5. Время проведения исследования 8

    2.6. Методы сбора данных 9
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    3.1. Общая экономическая ситуация 10

    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 10

    3.1.2. Промышленное производство 12

    3.1.3. Уровень инфляции 13

    3.1.4. Уровень доходов населения 15

    3.1.5. Инвестиции 16

    3.1.6. Розничная торговля 17

    3.1.7.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка 18
    3.2. Описание отрасли 19

    3.2.1. Сегментация рынка кондитерских изделий 19

    3.2.2.
    Динамика розничных продаж кондитерских
    изделий 20

    3.2.3.
    Структура розничных продаж кондитерских
    изделий по федеральным округам РФ 21

    3.3. Описание влияющих Рынков 23

    3.3.1. Динамика объема производства муки 23

    3.3.2.
    Объемы производства муки в федеральных
    округах РФ 25

    3.3…
  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика и свойства шоколада
    2.2. Классификация шоколадных изделий
    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Объем рынка шоколада
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребление шоколада и кондитерских изделий в России
    3.4. Потребительские предпочтения
    3.5. Продажи кондитерских изделий и шоколада в России
    3.5.1. Динамика продаж
    3.5.2. География продаж
    3.5.3. Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2013-2016 гг.
    3.6. Тенденции шоколадного рынка
    4. ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.1.1. Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.1.2. Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.1.3. География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.2. Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.3. Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам
    4.3.1. География произво…
  • Рынок сахаристых кондитерских изделий 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    2.1. Сахаристые кондитерские изделия
    2.2. Шоколад
    2.3. Какао
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам
    3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий
    3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий
    3.4. Сегментация рынка сахаристых кондитерских изделий по видам
    4. ПРОИЗВОДСТВО САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Объемы производства сахаристых кондитерских изделий по годам
    4.2. Объемы производства сахаристых кондитерских изделий по месяцам
    4.3. Структура производства сахаристых кондитерских изделий по федеральным округам РФ
    4.4. Крупнейшие регионы по производству сахаристых кондитерских изделий
    4.5. Региональная структура производства сахаристых кондитерских изделий
    4.6. Сегментация производства по видам сахаристых кондитерских изделий
    5. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.023 сек..