Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование контента социальных сетей Рунета (артикул: 05531 30010)

0 руб.

Дата выхода отчета: 19 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 4 января – 25 апреля 2010г.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Информация, которую содержат личные Интернет-дневники, отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы и часто является необходимой при разработке рекламных акций и промо-мероприятий.
    Цель:
    Изучение контента блогосферы Рунета и на основании полученных данных выявление зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами Интернет-пользователей в целом
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Структура:
    Структурно отчет включает в себя обзор блогосферы Рунета по тематике блогов и личных дневников, по тематике записей, рассмотрена связь между записями в блогах и поисковыми запросами Интернет-пользователей. 
    Источники информации:
    Данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам».
    Выдержки из текста:
    «Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере.»
    «При изучении записей в блогах, было выявлено, что при 14,98% блогов посвященых компьютерам и технике, за исследуемый период, лишь 3% записей освещали эти темы. В общем числе записей, 14,37% - посвящены досугу и развлеченим, 11,07% - проблемам семьи и дому, 8% - культуре и искусству, 3,5% - образованию и науке, 2,55% - обществу, 2,49% освещают бизнес и финансы, 2,33% - спорту, более 52% записей посвящены другим темам, в том числе и личным»
    «Для решения задачи по выявлению связей и зависимостей между содержанием публикаций блоггеров и интересами Интернет-пользователей, было изучено содержание записей блоггеров и запросы в поисковых системах.»
    «Единственным подтверждением наличия связей между интересами пользователей и блоггеров стал рост числа записей и запросов с 08.02.2010 по14.02.2010, и падение с 15.02.2010 по 21.02.2010, что может объясняться ростом, а затем спадом ажиотажа вокруг празднования дня св.Валентина.»
    «Частота обновления личных и специализированных блогов различаются, что обусловлено сроком, необходимым для подготовки записи. В итоге это влияет на структуру блогосферы Рунета по теме записей.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Результаты исследования
    3.Выводы
  • Перечень приложений

    Рис 1. Структура записей в блогах по типу используемого сервиса;
    Рис 2. Структура блогосферы Рунета по теме блогов
    Рис 3. Струткура блогосферы Рунета по теме записей
    Рис 4. Динамика изменения количества публикаций и запроов по слову «вконтакте»
    Рис 5. Динамика изменения количества публикаций и запросов по словосочетанию «выйти замуж»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие социальной интернет площадки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Обзор рынка мобильного контента Украины 2010

Регион: Украина

Дата выхода: 08.10.10

3 500
Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.10

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения(ЦФО)
    Рассмотрим динамику выручки предприятий, работающих в данной отрасли (Диаграмма
  • Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг. 2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки 2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг. 2.3. Емкость рынка в РФ 2.4. Факторы, влияющие на рынок 2.5. Структура рынка 2.5.1. Структура рынка по видам проволоки 2.5.2. Структура рынка по производителям 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении 3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении 3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении 3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении 3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении 3.2.7. по регионам получения 3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении 3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении 4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг. 4.1. Объем производства порошковой проволоки 4.2. Структура производства по видам порошковой проволок…
  • Анализ рынка мороженого в России 2016
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.797 сек..