Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование кросс-визитинга в поисковых системах (артикул: 05540 30010)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2009
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данной работе проведен подробный анализ рынка основных поисковых систем представленных в Рунете. Рассмотрены причины изменения структуры рынка поисковых систем. Выявлены основные лидеры поиска, их финансовое состояние и особенности работы их поисковых машин. Составлен рейтинг наиболее частых запросов по различным тематикам поиска. На основе проведенной работы даны рекомендации по выбору поисковой системы при оптимизации сайта.
    Цель:
    На основание данных о функциональных особенностях поисковых систем и поведении пользователей поисковых систем разработать рекомендации по составлению маркетинговой стратегии продвижения сайта в поисковых системах.
    Методы:
    Наблюдение за поведением пользователей поисковых систем.
    Структура:
    Структурно отчет включает в себя обзор рынка поисковых систем в России 2005-2009гг., описание основных функциональных отличий и региональных особенностей поисковых систем, анализ поведения пользователей поисковых систем при осуществлении поиска. В отчете также представлены рекомендации по продвижению сайта в поисковых системах.
    Источники информации:
    Годовые отчеты компаний Яндекс и Google
    Данные компаний Alexa и ComScore
    Выдержки из текста:
    «После изучения ранка поисковых систем представленных в Рунете, стало очевидно, что большую его часть (99,3 %) занимают две крупные IT-компании: Яндекс (58,2 %) и Google (41,1 %). Каждая из представленных компаний, имеет свою уникальную технологию поиска, а также собственную базу сайтов, среди которых осуществляется поисковый запрос.»
    «По результатам проведенных исследований в странах СНГ, выявлено, что основной сегмент рынка (89,5 %) поисковых систем занимают те же IT-компании, что и на рынке Рунета: Яндекс (55,2 %) и Google (34,3 %). Остальной сегмент рынка (10,5 %) принадлежит местным компаниям, предоставляющим региональным сайтам первые строки в своем каталоге.»
    «На ноябрь месяц 2007 года, конъюнктура на рынке поисковых систем Рунета резко изменилась. Поисковик Яндекс сдал свои позиции относительно 2005 года. Google напротив, занял прочное второе место, обойдя своего главного конкурента компанию Rambler, которая в 2007 году даже не вошла в тройку лидеров поисковых систем Рунета, уступив свои позиции Mail.ru.»
    «По состоянию на июль месяц 2009 года, ситуация на рынке поисковых систем почти не изменилась. В кризисный год поисковая система Яндекс показала уверенный темп роста.»
    «Mail.ru также увеличила обороты и в конце июля 2009 года, прибавила почти один процент к своей аудитории.»
    «Ключевым отличием поисковиков, являются сервисы, дополнительные услуги по поиску, контекстная реклама (…) и количество проиндексированных сайтов, которые выдаются пользователю при запросе.»
    «Google исправило это неудобство и теперь при выводе сайта на иностранном языке, компания предоставляет сервис перевода текстового наполнения сайта. … После введения этого сервиса приток пользователей к системе поиска Google увеличился из 36,4 % в 2007 году, до 41.1 в 2009 году.»
    «Яндекс сделал ставку на среднестатистического пользователя и сделал свою страницу удобным для 70 % населения.»
    «Региональные компании, предоставляющие услуги поиска в своей стране, занимают ничтожный процент поискового рынка. Принимая во внимания конъюнктуру рынка, они в подавляющем большинстве используют поисковый механизм Яндекс и Google.»
    «По данным полученным из независимого источника, видно, что равное количество пользователей (33,7 %) одновременно используют поисковую систему Яндекс и Google для осуществления поиска.»
    «В динамике запросов по категориям видна другая тенденция. В первую тройку входят запросы по «Играм», «Авто и мото», «Кино». Связанно это, прежде всего с малым количеством пользователей, которые предпочитают поиск по каталогам предложенных ему сайтов.»
    «Тематический поиск, помогает экономить время и дает пользователю возможность выбирать сайты исходя из собственных предпочтений, тем и желаний. В категории поиск по интересам, стоит проанализировать количество запросов и вывести средний результат, от которого и стоит отталкиваться.»
    «Использование двух и более поисковых систем при оптимизации сайта, разумеется, увеличит затраты на его содержание и продвижение. Но с другой стороны приток пользователей сайта увеличится и его посещаемость возрастет. Даже один процент пользователей в день с системы Google это 95 209 тематических переходов, а с системы Яндекс – 151 442 перехода.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержение
    1. Введение
    2. Обзор рынка поисковых систем
    2.1 Лидеры и аутсайдеры
    2.2 Отличия между поисковыми системами
    3. Заключение
    4. Ограничения
    5. Рекомендации
  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Рис.1 Доля компаний на рынке поисковых систем. Ноябрь 2005
    Рис.2 Доля компаний на рынке поисковых систем. Сентябрь 2007
    Рис.3 Доля компаний на рынке поисковых систем. Июль 2009 Рис.4 Количество пользователей осуществляющих одновременный поиск по двум поисковым системам. Данные за июль 2009 года.
    Рис.5 Тематические запросы пользователей, %. Данные за 2009г.
    Рис.6 Взлеты запросов пользователей по интересам, млн.чел. Данные за 2009г.
    Рис.7 Запросы пользователей по категориям,%. Данные за 2009г.
    Рис.8 Изменение количества переходов пользователей с поисковых систем

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

50 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.

    Введение.

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства …
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012

    Введение.
    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

    Уровень проникновения социальных медиа.
    Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
    количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
    общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
    присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
    уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.

    Деятельность российских компаний в
    социальных медиа.
    В рамках данного обзора были проанализированы показатели
    деятельности российских компаний в четырех социальных сетях:
    …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 27.867 сек..