Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка свежих фруктов и овощей (Москва и Московская область) (артикул: 00056 30010)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Проведенное исследование содержит краткий обзор российского рынка овощей и фруктов, проведен анализ потребления плодоовощной продукции в России.

    Рассмотрены основные показатели развития плодоовощной отрасли в РФ – посевные площади, динамика отгрузок овощной продукции сельскохозяйственными организациями, цены производителей и потребительские цены на овощную продукцию.

    Приведены профили компаний – основных участников рынка овощей и фруктов Московского региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

    • 1.1. Краткий обзор западного рынка (на примере американского) плодоовощной продукции. Транспортировка плодоовощных грузов
    • 1.2. Состояние и перспективы овощного и фруктового бизнеса в России
    • 1.2.1 Анализ потребления плодоовощной продукции
    • 1.2.2 Товарная структура плодоовощного рынка
    • 1.2.3 Основные показатели развития плодоовощной отрасли
    • 1.2.4 Крупнейшие компании-поставщики и производители свежих овощей и фруктов на московском рынке
    • 1.2.5 Основные игроки на рынке свежих овощей и фруктов

      Часть 2 Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1а Прогноз развития морских перевозок основных видов рефрижераторных грузов, фрукты, млн. тонн)
    Таблица 1.2.1а Потребление овощной продукции на душу населения в Москве и МО, кг
    Таблица 1.2.3а Посевные площади овощей в хозяйствах всех категорий, тыс.га
    Таблица 1.2.3б Удельный вес посевных площадей под овощами в хозяйствах ОПФ под урожай в 2004-2007 гг.
    Таблица 1.2.3в Потребительские цены на основные виды овощей в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./кг
    Таблица 1.2.3г Индексы цен производителей и индексы цен потребительских цен на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., в % к декабрю 2006 г.
    Таблица 1.2.3д Продукция растениеводства по категориям хозяйств (млрд.руб.)
    Таблица 1.2.3е Основные показатели производственной деятельности с/х организаций
    Таблица 1.2.3ж Производство плодоовощной продукции в хозяйствах населения (млн. тонн)
    Таблица 1.2.3з Производство овощной продукции крестьянскими хозяйствами (тыс. тонн)
    Таблица 1.2.3и Индекс цен производителей с/х продукции (в %)
    Таблица 1.2.5а Основные игроки на рынке свежих овощей и фруктов

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1.2.3а Отгрузка картофеля с/х организациями в 1 полугодии 2006-2007 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 1.2.3б Отгрузка овощей с/х организациями в 1 полугодии 2006-2007 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 1.2.3в Цены производителей на картофель в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./тонн
    Диаграмма 1.2.3г Средние цены производителей на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./тонн
    Диаграмма 1.2.3д Индексы цен производителей на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., в % к декабрю предыдущего года
    Диаграмма 1.2.3е Потребительские цены на картофель в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./кг
    Диаграмма1.2.3ж Индексы потребительских цен на отдельные виды овощей в % к декабрю преды-дущего года
    Диаграмма 1.2.3з Индексы потребительских цен на отдельные виды овощей, в % к декабрю преды-дущего года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок свежих овощей в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка свежих овощей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка свежих овощей в 2014 – 2016 гг. в целом и в частности рынков: картофеля; капусты; огурцов; томатов; свеклы столовой; моркови; лука; чеснока; кабачков; тыквы; прочих овощей. Определить объем и темпы роста производства свежих овощей в России в 2013 – 2016 гг. в целом и в частности рынков: картофеля; капусты; огурцов; томатов; свеклы столовой; моркови; лука; чеснока; кабачков; тыквы; прочих овощей. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России свежих овощей в 2013- 2016гг. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих овощей в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок свежих овощей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специал…
  • Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ
    2.1. Термин «фрукты»
    2.2. Классификация фруктов
    2.2.1. Общая классификация свежих фруктов
    2.2.2. Таможенная классификация фруктов
    2.3. Товароведение фруктовых плодов
    Семечковые фрукты
    Косточковые фрукты
    Цитрусовые фрукты
    Субтропические и тропические фрукты
    Ягоды
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД
    3.1. Мировое производство свежих фруктов
    3.1.1. Площадь фруктовых насаждений
    Общая динамика
    География площадей
    Структура площадей по видам фруктов
    3.1.2. Валовой сбор фруктов
    Общая динамика сбора фруктов
    География сбора фруктов
    Структура валового сбора фруктов
    География производства основных видов фруктов
    3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур
    Динамика урожайности
    Урожайность по странам мира
    Урожайность по видам фруктов
    3.2. Мировой экспорт
    3.2.1. Динамика экспорта
    3.2.2. Структура экспорта
    3.2.3. Мировой экспорт бананов
    Динамика экспорта
    География экспорта
    3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фрук…
  • Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.

    Исследование рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    Часть А. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в России.
    1. Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в России, 2013 г.
    1. Общая информация по рынку
    2. Объем рынка свежих овощей, 2013 г.
    3. Структура рынка по видам овощей
    4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
    2. Ценовой анализ (по видам овощей)
    1. Динамика цен на свежие овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
    3. Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень)
    1. Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
    2. Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Перспективы развития рынка свежих овощей в России
    2. Наиболее перспективные сегменты рынка
    3. Выводы по исследованию.


    Часть Б. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь.
     Обзор …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.032 сек..