Бесплатная аналитика
Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2) (артикул: 05630 30010)
Дата выхода отчета: |
17 Августа 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке торговой недвижимости в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
По данным …, общий объем качественных офисных площадей, введенных в эксплуатацию в первом полугодии 2009 г., составил рекордный уровень за всю историю рынка - … кв. м, что на …% больше, чем в аналогичном периоде 2008 г. Из них 30% относятся к классу «А» и 70% – к классу «В» (класс «В+», «В-»).
По данным … в первом квартале 2009 общий объём качественных складских помещений составил около …. млн. кв. м. Активность девелоперов на рынке складской недвижимости заметно ослабла: за весь 2008 год было введено только около … кв. м. Финансирование большинства проектов было заморожено в связи с ужесточением условий банковского кредитования
Объем проектируемых торговых площадей остался на прежнем уровне (… млн м2). Девелоперы не приступают к реализации намеченных проектов, в связи с чем в сентябре прогнозируется значительное сокращение объемов строительства в сегменте торговой недвижимости. По сравнению с данными на начало года объем строящихся торговых площадей сократился на …%.
По данным …, к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м. (… объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми площадями на уровне … кв. м на 1000 человек. , к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м. (… объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми площадями на уровне … кв. м на 1000 человек.
Если еще в начале текущего года было заявлено к выходу около … кв. м (GLA – … кв. м) торговых площадей, то уже на середину года стало понятно, что не более 50% из них действительно выйдет на рынок (включая те проекты, открытие которых уже состоялось в 2009 г. (см. Таблицу 1)). Причем, большинство (более 50%) выходящих и заявленных к выходу проектов – это незавершенные в срок проекты, которые должны были выйти в предыдущие годы. На конец июня общее предложение профессиональной торговой недвижимости в Москве составляет … кв. м (общая площадь; GLA – … кв. м).
По данным … Объем предложения на продажу в торговом сегменте в течение I полугодия 2009 года оставался стабильным, а к концу июня наблюдалось снижение предложения на …% по количеству, …% по площади и …% по общей стоимости до уровня ….. предложений общей площадью … тыс. кв.м и общей стоимостью $... млрд.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рынок жилой недвижимости обладает огромным потенциалом. Особенно это
касается Подмосковья, где имеется много свободных площадей под
строительство и более благоприятный инвестиционный климат.
В связи с этим можно сделать вывод о том, что рынок жилой недвижимости
является наиболее перспективным и высоко прибыльным для компаний,
работающих в этом секторе, а также частных лиц, инвестирующих в объекты
недвижимости.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Развитию рынка недвижимости также может способствовать рост иностранных
инвестиций в российскую экономику. В 2006г. в экономику России поступило $55,1
млрд. иностранных инвестиций, что всего на 2,7% больше показателя 2005 года,
когда рост иностранных инвестиций составил 32,4%. Прямые иностранные
инвестиции в 2006 году составили $13,68 млрд., что на 4,6% больше, чем в 2005
году. В 2007 году по прогнозам правительства приток иностранных инвестиций в
Россию снизится и составит более 70 млрд. долларов. (Источник: Росстат)
Наиболее активными покупателями на московском рынке недвижимости являются
следующие компании:
- FF&P/GE Asset Management,
- AIG/Interros, Eastern Property Holdings (EPH),
- Torus Investment Management, BMT Management, и Europolis
На начало 2007 года ситуация на рынке жилой недвижимости выглядела
следующим
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
-
Рынок коммерческой недвижимости Москвы
За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте
компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно
растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил
4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году,
по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в
среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов
составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от
общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в
декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер-
Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу
наиболее лояльных клиентов на треть.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в
данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж
следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще
несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы
культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%.
Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на
концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании,
использующие преиму…
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
1. Наблюдается постоянный рост рынка коммерческой недвижимости, во
многом связанный с увеличением деловой активности в столице.
2. Увеличение инвестиционной активности. Это связано не только с
благоприятными условиями, сложившимися в российской экономике в
целом, но и с появлением все большего количества современных форматов
торговли, офисных площадок и т.д.
3. Избирательный подход девелопера к выбору арендатора с учетом
последующей продажи объекта.
4. Усиление развития конкуренции между торговыми комплексами в секторе
торговой коммерческой недвижимости.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Примерно 60% всего выставочного рынка России приходится на Москву. При
этом, более восьмидесяти процентов этого рынка занимают компании -
владельцы выставочных площадей. Остальная доля принадлежит выставочным
компаниям, которые арендуют выставочные павильоны 4.
4 По материалам
-
Обзор производства материалов для разметки дорог в России
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Предметом исследования являются категории ЛКМ для РД (краски для разметки, термопластики, холодные пластики, спрейпластики).
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
Вид нанесенной разметки, т. е. местоположение, формы и размеры линий, фигур и надписей, а также цвет разметки устанавливаются ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная», ВСН 23-75 «Указания по разметке автомобильных дорог» и ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
Для разметки применяют различные материалы: специальные устойчивые краски, термопластики, спрей-пластики, термопластичные ленты, холодные пластики, а в отдельных специальных случаях — керамическую и клинкерную брусчатку, фарфоровую крошку, штучные формы из белого полимеро- или цементобетона, цветного асфальтобетона, разметочные блоки и пл…
|