Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2) (артикул: 05630 30010)

Дата выхода отчета: 17 Августа 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке торговой недвижимости в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    По данным …, общий объем качественных офисных площадей, введенных в эксплуатацию в первом полугодии 2009 г., составил рекордный уровень за всю историю рынка - … кв. м, что на …% больше, чем в аналогичном периоде 2008 г. Из них 30% относятся к классу «А» и 70% – к классу «В» (класс «В+», «В-»).

    По данным … в первом квартале 2009 общий объём качественных складских помещений составил около …. млн. кв. м. Активность девелоперов на рынке складской недвижимости заметно ослабла: за весь 2008 год было введено только около … кв. м. Финансирование большинства проектов было заморожено в связи с ужесточением условий банковского кредитования

    Объем проектируемых торговых площадей остался на прежнем уровне (… млн м2). Девелоперы не приступают к реализации намеченных проектов, в связи с чем в сентябре прогнозируется значительное сокращение объемов строительства в сегменте торговой недвижимости. По сравнению с данными на начало года объем строящихся торговых площадей сократился на …%.

    По данным …, к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м. (… объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми площадями на уровне … кв. м на 1000 человек. , к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м. (… объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми площадями на уровне … кв. м на 1000 человек.

    Если еще в начале текущего года было заявлено к выходу около … кв. м (GLA – … кв. м) торговых площадей, то уже на середину года стало понятно, что не более 50% из них действительно выйдет на рынок (включая те проекты, открытие которых уже состоялось в 2009 г. (см. Таблицу 1)). Причем, большинство (более 50%) выходящих и заявленных к выходу проектов – это незавершенные в срок проекты, которые должны были выйти в предыдущие годы. На конец июня общее предложение профессиональной торговой недвижимости в Москве составляет … кв. м (общая площадь; GLA – … кв. м).

    По данным … Объем предложения на продажу в торговом сегменте в течение I полугодия 2009 года оставался стабильным, а к концу июня наблюдалось снижение предложения на …% по количеству, …% по площади и …% по общей стоимости до уровня ….. предложений общей площадью … тыс. кв.м и общей стоимостью $... млрд.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок жилой недвижимости обладает огромным потенциалом. Особенно это касается Подмосковья, где имеется много свободных площадей под строительство и более благоприятный инвестиционный климат. В связи с этим можно сделать вывод о том, что рынок жилой недвижимости является наиболее перспективным и высоко прибыльным для компаний, работающих в этом секторе, а также частных лиц, инвестирующих в объекты недвижимости. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК Развитию рынка недвижимости также может способствовать рост иностранных инвестиций в российскую экономику. В 2006г. в экономику России поступило $55,1 млрд. иностранных инвестиций, что всего на 2,7% больше показателя 2005 года, когда рост иностранных инвестиций составил 32,4%. Прямые иностранные инвестиции в 2006 году составили $13,68 млрд., что на 4,6% больше, чем в 2005 году. В 2007 году по прогнозам правительства приток иностранных инвестиций в Россию снизится и составит более 70 млрд. долларов. (Источник: Росстат) Наиболее активными покупателями на московском рынке недвижимости являются следующие компании: - FF&P/GE Asset Management, - AIG/Interros, Eastern Property Holdings (EPH), - Torus Investment Management, BMT Management, и Europolis На начало 2007 года ситуация на рынке жилой недвижимости выглядела следующим
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 1. Наблюдается постоянный рост рынка коммерческой недвижимости, во многом связанный с увеличением деловой активности в столице. 2. Увеличение инвестиционной активности. Это связано не только с благоприятными условиями, сложившимися в российской экономике в целом, но и с появлением все большего количества современных форматов торговли, офисных площадок и т.д. 3. Избирательный подход девелопера к выбору арендатора с учетом последующей продажи объекта. 4. Усиление развития конкуренции между торговыми комплексами в секторе торговой коммерческой недвижимости. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Примерно 60% всего выставочного рынка России приходится на Москву. При этом, более восьмидесяти процентов этого рынка занимают компании - владельцы выставочных площадей. Остальная доля принадлежит выставочным компаниям, которые арендуют выставочные павильоны 4. 4 По материалам
  • Обзор производства материалов для разметки дорог в России
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Предметом исследования являются категории ЛКМ для РД (краски для разметки, термопластики, холодные пластики, спрейпластики). Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Вид нанесенной разметки, т. е. местоположение, формы и размеры линий, фигур и надписей, а также цвет разметки устанавливаются ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная», ВСН 23-75 «Указания по разметке автомобильных дорог» и ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования». Для разметки применяют различные материалы: специальные устойчивые краски, термопластики, спрей-пластики, термопластичные ленты, холодные пластики, а в отдельных специальных случаях — керамическую и клинкерную брусчатку, фарфоровую крошку, штучные формы из белого полимеро- или цементобетона, цветного асфальтобетона, разметочные блоки и пл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.023 сек..