Бесплатная аналитика
Рынок обуви (выпуск 4) (артикул: 05773 30010)
Дата выхода отчета: |
27 Августа 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
137 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке обуви и тенденций его развития.
Задачи исследования:
• Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Выделить основные сегменты рынка
• Определить емкость и объем рынка
• Описать особенности ценообразования на рынке
• Описать инфраструктуру рынка
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы импорта и экспорта обуви
• Описать крупнейших импортеров
• Описать объемы российского производства
• Выявить основных игроков российского обувного рынка
• Описать крупнейших производителей
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей
• Описать сбытовую структуру рынка
• Описать крупнейших представителей рынка (розничные сети, магазины)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
Глава I. Анализ рынка стелек с подогревом в США, 2013г. 1. Обзор стелек с подогревом в США, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы стелек с подогревом в США, 2013г. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Ассортимент конкурентов 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей стелек с подогревом в США, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Описание потребительских предпоч…
-
Рынок обуви (выпуск 2)
Адреса фирменных магазинов в Москве:
"Юничел-33/1" г. Москва, ул. Полярная, д.33 (095) 476-68-45.
"Юничел-33/3" г. Москва, пр. Мира, д.119 ВВЦ пaв. 11.
Некоторые цены в фирменных магазинах: Мужские зимние ботинки "Юничел"
стоят 1600-1800 рублей, мужские летние ботинки – 950-1150 рублей.
RALF RINGER (ТД «БЕЛКА»)
Первый ботинок под этой маркой был выпущен в 1995 году. Первые заказы
размещались на московской фабрике «Буревестник», затем несколько линий
фабрики было взято в аренду. Со временем эта фабрика стала базовым
предприятием компании. Первые годы после кризиса 1998 года обозначился
бурный рост производства компании: оно удваивалось каждый год. Затем темпы
несколько снизились, но все равно впечатляют: 30-40% в год. В 2004 году
фабрика произвела и продала почти миллион пар обуви, оборот составил 35 млн.
долларов. На 2005 год компания запланировала объемы производства в размере
1,5 млн. пар. В 2003 году была открыта новая фабрика в Невеле, а в конце 2004
года куплено производство во Владимире. Примерно 85% продаж Ralf Ringer
приходится на регионы. Компания сотрудничает с более, чем 180 дилерами в
Москве, Санкт-Перербурге, Иркутске, Мурманске, Екатеринбурге, Хабаровске,
Саратове, Новосибирской и Кемеровской областях, а также других городах и
регионах
«Среди российских обувных фирм…
|