Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка ERP-систем в пищевой отрасли по итогам 2007 года (артикул: 00582 30010)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 238
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В  Аналитическом обзоре рынка ERP-систем в пищевой отрасли по итогам 2007 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на декабрь 2007 года.Итогом работы стало освещение в отчете 9 систем. Количество рассмотренных внедрений составило около 100. В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса ERP, а также консалтинговым компаниям.

    Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, стандарты и  классификация систем.В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения ERP-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала,  партнерство, контактную информацию.Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость. Сложность внедрения системы. Во втором разделе охарактеризован рынок ERP-систем в пищевой отрасли в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной подотрасли пищевой промышленности. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.В данной версии обзора добавлены графики, в большей степени детализирующие распределение систем класса ERP по популярности в разных отраслях, федеральных округах, в компаниях с разной численностью и организационной структурой. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    СОДЕРЖАНИЕ 4
    ВВЕДЕНИЕ 8
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    ТЕРМИНОЛОГИЯ 10
    СТАНДАРТЫ 12
    КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ 13
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 15
    1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ 16
    1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8 16
    Разработчик 16
    Внедрения в 2007 году 18
    Внедрения в 2006 году 18
    Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8 20
    Характеристика проекта 37
    Статистика 39
    MICROSOFT DYNAMICS AX 43
    Разработчик 43
    Внедрения в 2007 году 46
    Внедрения в 2006 году 46
    Описание системы Microsoft Dynamics AX 47
    Статистика 50
    MICROSOFT DYNAMICS NAV 53
    Разработчик 53
    Внедрения в 2007 году 56
    Внедрения в 2006 году 56
    Описание системы Microsoft Dynamics NAV 57
    Статистика 61
    ORACLE E-BUSINESS SUITE 64
    Разработчик 64
    Внедрения в 2007 году 67
    Внедрения в 2006 году 67
    Описание системы Oracle E-Business Suite 68
    Статистика 76
    SAP BUSINESS SUITE 77
    Разработчик 77
    Внедрения в 2007 году 79
    Внедрения в 2006 году 79
    Описание системы SAP Business Suite 80
    Статистика 85
    ГАЛАКТИКА ERP 88
    Разработчик 88
    Внедрения в 2007 году 91
    Внедрения в 2006 году 91
    Описание системы Галактика ERP 92
    Статистика 98
    МОНОЛИТ SQL 100
    Разработчик 100
    Внедрения в 2007 году 102
    Внедрения в 2006 году 102
    Описание системы МОНОЛИТ SQL 103
    Статистика 134
    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРУС 135
    Разработчик 135
    Внедрения в 2007 году 137
    Внедрения в 2006 году 137
    Описание Системы управления Парус 138
    Статистика 149
    СИСТЕМА ALFA 150
    Разработчик 150
    Внедрения в 2007 году 152
    Внедрения в 2006 году 152
    Описание системы Alfa 153
    Статистика 187
    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 189
    2.1. ДОЛЯ ВНЕДРЕНИЙ ERP-СИСТЕМ В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ВНЕДРЕНИЙ 190
    2.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ВНЕДРЕНИЙ 191
    Распределение количества внедрений ERP-систем в пищевой отрасли 191
    Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала до 500 сотрудников 194
    Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала 500-1500 сотрудников 196
    Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала 1500-5000 сотрудников 197
    Внедрения ERP-систем в пищевой отрасли на предприятиях с численностью персонала более 5000 сотрудников 199
    2.3. ГЕОГРАФИЯ СПРОСА НА ERP-СИСТЕМЫ В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ 200
    2.4. ПОПУЛЯРНОСТЬ  ERP-СИСТЕМ  В ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ 202
    Центральный федеральный округ 202
    Северо-Западный федеральный округ 204
    Приволжский федеральный округ 206
    Сибирский федеральный округ 207
    Южный федеральный округ 208
    Уральский федеральный округ 209
    Дальневосточный федеральный округ 211
    2.5. СТРУКТУРА ОТРАСЛЕВОГО СПРОСА 212
    2.6. ПОПУЛЯРНОСТЬ ERP-СИСТЕМ ПО ОТРАСЛЯМ 214
    Мясоперерабатывающая промышленность 214
    Производство пищевых добавок 214
    Кондитерское производство 215
    Алкогольная промышленность 215
    Хладокомбинаты 216
    Рыбоперерабатывающие производства 216
    Хлебобулочное производство 217
    Мультиотраслевые производства 217
    Производство детского питания 218
    Производство соков и вод 218
    2.7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПАНИЙ-КЛИЕНТОВ 220
    Структуры компаний, в которых используется решение 220
    Спрос на ERP системы в пищевой промышленности по структурной характеристике компании 221
    Среднесписочная численность 222
    Спрос на ERP системы в пищевой промышленности на предприятиях с различной численностью персонала 223
    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 225
    Функциональные возможности решения АНД Проджект для предприятий пищевой отрасли 225

  • Перечень приложений

    90 таблиц и графиков
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

50 000
Интернет-торговля в России: универсальные магазины 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

44 900
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цель исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Целевая аудитория Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок Интернет-торговли Объем рынка Темпы роста Описание рынка электронной торговли B2B Рынок B2G рынок Основные количественные характеристики Рынка Определение услуги Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Структура рынка Географическая сегментация рынка Структура рынка по основным товарным категориям Анализ основных сегментов рынка Общая ситуация на рынке Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина Уровень конверсии на рынке Основные сегменты рынка Компьютеры Бытовая техника Автомобили и запчасти Книги, CD, DVD Другие товары СПРОС Описание потребителей Потенциальная емкость рынка Структура спроса Структура пользователей по полу Структура пользователей по возрасту Структура пользователей по образованию Структура пользователей по среднему доходу Региональная структура пользователей Структура потребления посетителей Интернет-магазинов Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Частота совершения покупок Потребительски…
  • Интернет-торговля в России: универсальные магазины 2017г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте универсальных магазинов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Универсальные интернет-магазины представляют собой крупные онлайн-площадки, занимающиеся продажей нескольких категорий товаров одновременно (одежда и обувь, продукты, электроника и техника и т. д.). Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие универсальные интернет-магазины проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте универсальных магазинов. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте универсальных магазинов. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и эл…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ
    3.2. Объем и структура рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ и сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.039 сек..