Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор европейского рынка телефонов LG (артикул: 05858 30010)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2009
География исследования: Европа
Период исследования: Август 2009 гг.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о топ-продаваемым моделям мобильных телефонов LG в Европпе ( Великобритания, Германия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Нидерланды, Польша) .

    ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
    1. определение запросов
    2. поиск и внесение результатов в таблицы
    3. отсортировка малодостоверных сайтов ( оставляем только данные с информагенств, консалтинговых компаний, дистрибьюторов, производителей и т.п.)
    4. Отдельная статистика по странам
    5. подсчет результатов и выведение лидеров продаж ( наиболее частые повторения)
    6. количество запросов выведенных лидирующих позиций ( с помощью Google Adsence)
    7. выводы

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц:
    Таблица 1. Сравнение популярности отдельных моделей телефонов LG в Европе

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Сравнение популярности моделей телефонов LG на рынке Европы
    Диаграмма 2. Оценка популярности отдельных моделей телефонов LG в поисковой системе Google за август 2009 г.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Организация автосервиса для легковых автомобилей
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие автосервиса»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг автосервиса
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка автосервисных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных ср…
  • Бизнес-план: Магазин детской одежды и товаров (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации магазина детской одежды и товаров. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках данного проекта планируется открытие магазина детской одежды с широким ассортиментом продукции для детей, будущих и молодых мам и малышей. В магазине детских товаров будут реализовываться более 450 видов продукции. Товары можно разделить на 9 основных групп по целям использования продукции. 1. Подгузники и трусики 2. Средства гигиены и косметики (для детей и будущих мам) 3 Средства для мытья и стирки 4. Одежда: 5. Игрушки 6. Технические средства 7. Крупногабаритные товары и детская безопасность 8. Аксессуары для детского кормления и не только 9. Еда и напитки Магазин будет иметь выигрышное расположение и находиться на первом этаже, в центральной зоне, что благотворно скажется на потоке покупателей и выручке магазина. Основная цель проекта открытия магазина детских товаров заключается в максимизации прибыли, начиная с первых месяцев работы, и минимизации издержек для скорейшего выхода на точку окупаемости. Для достижения данной цели в данном проекте выполнены следующие …
  • Анализ рынка гражданского оружия в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОРУЖИЯ ГРАЖДАНСКОГО СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения гражданского оружия ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Ре…
  • Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.
    Резюме 1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг 1.2. Структура рынка охранных услуг по видам 1.3. Насыщенность рынка охранных услуг 1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг. 2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г. 2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г. 2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг 2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги 2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг 3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г. 3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение) Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта) Итоги (участники тендера/конкуренты, победители) Сумма контракта Ссылка на конкурсную документацию 100 компаний 3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов 4. Характеристика цен на рынке охранных услуг 4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта 4.2.Основные принципы ценообразования 5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
24
25
26
27
28
       
<< Февраль 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.033 сек..