Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Офисная мебель (артикул: 00592 30010)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Офисная мебель"

    Практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель» предназначено для компаний, специализирующихся на проектировании, производстве и поставке офисной мебели. В практикуме представлена подробная концепция для самостоятельного создания отдела активных продаж в компаниях. Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании

    Практикум «Активные Продажи. Офисная мебель» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на продажах Офисной мебели.

    Основные плюсы альтернативного подхода:

        Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
        Рост качества обслуживания Заказчиков.
        Повышение лояльности Заказчиков.
        Усиление контроля за состоянием рынка.
        Привлечение Заказчиков с новых рынков.
        Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж.
        Снижение текучки персонала.
        Рост числа претендентов для работы в компании.
        Оптимизация затрат по подразделениям.
        Рост профессионального уровня сотрудников компании.


    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Офисная мебель"

     1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    7. ВЫВОДЫ

    Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ

    Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

    Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА

    8. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика

    9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера

    9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание

    9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента

    9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела

    9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера

    9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера

    9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж

    9.11. Трудовой договор

    9.12. Правила внутреннего трудового распорядка

    9.13. Положение об оплате труда

    9.14. Коммерческая тайна

    9.15. Положение о персональных данных работника

    9.16. Положение о премировании

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

35 000
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

64 800
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

12 800
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Несмотря на сокращение темпов роста Сегмента, рынок мебели в целом значительно вырос за счет роста сегмента бытовой мебели. Рост этого сегмента в 2008 году объясняется его инертностью: стремлением потребителей в условиях кризиса вложить имевшиеся средства в реальные товары. Однако в начале 2009 года спад продаж на российском мебельном Рынке уже стал заметен. Темпы роста Рынка Темпы прироста Рынка офисной мебели составили в 2008 году составили …%. Для сравнения этот показатель в 2007 году составлял …%.
  • Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка по ассортименту 1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.1. Насыщенность рынка 1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 1.2.3. Ценовой анализ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Портрет потенциального потребителя 2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей 2.4. Анализ факторов спроса 2.5. Описание потребительских предпочтений 2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Объем и емкость рынка 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Структура рынка по ассортименту 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 3.2.3. Ценовой анализ 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 4.1. Оценка объема…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке офисной мебели В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим офисную мебель, используемую практически во всех коммерческих и некоммерческих организациях, в Уральском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок офисной мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и
  • Рынок офисной мебели
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке • Выделены основные сегменты Рынка • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) • Описана сбытовая структура Рынка • Описаны особенности ценообразования на Рынке • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения • Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке • Произведен анализ рисков на Рынке • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Исследование будет представлять интерес для: • производителей офисной мебели • поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.) • инвесторов на Рынке • предприятий - потребителей офисной мебели Метод сбора данных: кабинетное исследование. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в напр…
  • База событий 2011–2016: "Лесопромышленный комплекс РФ"
    О Базе событий 2011–2016: "Лесопромышленный комплекс РФ" База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Лесопромышленный комплекс РФ" содержит более 64000 уникальных материалов, посвящённых отрасли промышленности, к которой относятся производственная деятельность предприятий, занимающихся заготовкой и переработкой древесины, а также строительство, ремонт и реконструкция производственных мощностей. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях, как "Алтайлес", "Титан", "Инвестлеспром", "Алтай Форест", "Свеза", "Томлесдрев", "Сибирский лес" и многих других. База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Лесопромышленный комплекс РФ" создана на основе мониторинга более 5000 источников: Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.) Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств Отраслевые порталы База событий 01.01.2011-31.12.2016 "Лесопромышленный комплекс РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определить основные события и проблемы прошедшего периода, проследить тенденции развития и текущее состояние отрасли, самосто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.031 сек..