Бесплатная аналитика
Медиаактивность частных потребителей строительных материалов в Украине (артикул: 05924 30010)
Дата выхода отчета: |
2 Августа 2010 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
30 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В ходе полевого исследования строительной и ремонтной активности БауОмнибус мы измеряем медиаактивность домохозяйств, делающих ремонты, занимающихся строительством, т.е. выясняем, что смотрят, читают, слушают потребители.
Методология
Метод сбора информации
Основной метод получения информации - личное интервью с потребителями (face-to-face).
Построение выборки
Объем выборки 1200 интервью. Выборка районированная многоступенчатая, репрезентативная для всей Украины.
Опрашиваются домохозяйства, делавшие/делающие / планирующие какой-либо ремонт/строительство в течение 2009 г. Предварительно фиксируется информация о домохозяйствах, не делающих / не планирующих ремонт / строительство, и затем делался расчет доли таких домохозяйств в каждом населенном пункте, в котором проводилось исследование.
Выборка районированная многоступенчатая, пропорциональная по областям и типам населенных пунктов Украины (ошибка 2,9%). Расчет выборки основывается на данных переписи населения о количестве домохозяйств и их пропорциональном распределении по городам различного размера.
Медиаактивность в БауОмнибусе оценивается с помощью следующих вопросов:
1. Какие источники информации о строительстве и ремонте, стройматериалах и технологиях Вы используете чаще всего?
2. Какие телепередачи о ремонте / строительстве Вы смотрели за последние 6 мес.? + частота просмотра каждой
3. Какие рекламные газеты с объявлениями о продаже стройматериалов Вы просматривали за последние 6 мес.? + частота просмотра каждой
4. Какую специализированную строительную прессу Вы читали за последние 6 мес.? + частота просмотра каждой
5. Какие строительные выставки Вы посещаете? + частота посещения каждой
6. Какие специализированные строительные интернет-сайты Вы посещали за последние 6 мес.? + частота посещения каждого
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Источники информации о строительстве и ремонте, стройматериалах и технологиях
Смотрение телепередач о ремонте / строительстве, частота
Использование рекламных газет с объявлениями о продаже стройматериалов, частота
Чтение специализированной строительной прессы, частота
Просмотр специализированных строительных интернет-сайтов, частота
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка теплоизоляционных материалов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства теплоизоляционных материалов в России в 2011-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка теплоизоляционных материалов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка теплоизоляционных материалов.
6. Составить прогноз развития рынка теплоизоляционных материалов в России до 2016 года.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплоизоляционных материалов в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплоизоляционных материалов в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплоизоляционных материалов.
11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплоизоляционных материалов.
12. Провести мониторинг цен и определить уровен…
-
Оптимизация и расширение производства щебня и песка в Улан-Баторе
Структура ТЭО «Оптимизация и расширение производства щебня и песка в Улан-Баторе»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание предприятия ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Анализ географического положения производства
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ Организационная структура предприятия ◦ Производственная структура предприятия ◦ Персонал предприятия ◦ План-график работ по оптимизации и расширению производства ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание производственных зданий и помещений* ◦ Производство щебня ▪ Описание технологии производства щебня* ▪ Описание имеющегося оборудования для производства щебня* ▪ Предложения по оптимизации производства щебня ▪ Подбор конусной дробилки для производства щебня ◦ Производство искусственного песка ▪ Описание технологии производства искусственного песка* ▪ Описание имеющегося оборудования для производства искусственного песка* ▪ Предложения по оптимизации производства искусственного песка ▪ П…
-
Анализ рынка известняка в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗВЕСТНЯКА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗВЕСТНЯКА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ИЗВЕСТНЯКА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена
Соотношение цены известняка и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПРОИЗВОДСТВО ИЗВЕСТНЯКА
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗВЕСТНЯКА
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ИЗВЕСТНЯКА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные акционеры предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2
Основные финансов…
-
Исследование рынка органобетонита в РФ
2. Общее описание, характеристика продукции 4 3. Обзор мирового рынка органобентонитов 6 3.1. Общий анализ рынка органобентонитов в мире 6 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка 8 4. Обзор рынка органобентонитов в СНГ 11 4.1 Общий анализ рынка органобентонитов в СНГ 11 4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 5. Обзор рынка органобентонитов в России 13 5.1 Общая характеристика рынка 13 5.2 Основные отличия, особенности российского рынка органобентонитов (по сравнению с мировым рынком) 13 5.3 Объем и динамика рынка (2010-2012 гг) 14 5.4 Потенциальная емкость рынка 14 5.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 15 6. Структура рынка органобентонитов 17 6.1 По видам продукции 17 6.2 По производителям 18 6.3 По отраслям применения 20 7. Данные по внутреннему производству органобентонитов в России 21 7.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 г. 21 7.2 Географическая структура производства 21 7.3 Прогноз производства органобентонитов в России 2013-2015 гг 21 8. Внешнеторговые поставки по России 23 8.1. Объем и динамика импорта 2012 гг. 23 8.2. Объем и динамика экспорта в 2012 г. 25 9. Анализ …
|