Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок нижнего белья (выпуск 2) (артикул: 05928 30010)

Дата выхода отчета: 21 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Цель исследования: провести анализ ситуации на российском рынке нижнего белья.

    Методы сбора информации: кабинетное исследование, анализ данных таможенной статистики.

    В ходе исследования были определены
    • количественные показатели рынка,
    • описаны основные сегменты рынка и определена его структура,
    • описаны производители и дистрибуторы.

    В отчете
    • проведён сравнительный анализ крупнейших игроков рынка,
    • приведены данные по импорту и экспорту рынка на основе анализа количественных показателей таможенной статистики,
    • описана конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции рынка.
    Выявлены тенденции развития рынка, определены потребительские предпочтения по основным параметрам.

    Выдержки из исследования:

    Рынок белья в России составляет порядка 10% от всего оборота одежды и растет на 10-12% в год.
    Доля белья, произведенного в России, составляла не более 18% от общего объема продаж.

    Объем импорта нижнего белья составил $123,6 млн. в денежном выражении, объем экспорта нижнего белья составил $2,9 млн. в денежном выражении или 191 тонн в натуральном выражении.

    Большинство экспортируемого из России нижнего белья предназначено для женщин. Ее доля в денежном выражении составляет 71,1%, а в натуральном – 33,3%.

    На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья.
    С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Зубная паста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

18 900
Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

62 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок постельного белья (выпуск 1)
    Важной отличительной особенностью российских производителей, в отличие от иностранных, является выстраивание вертикальной интеграции производства. При существующей разрозненности Рынка только такая система позволяет контролировать непрерывность производственных процессов, поскольку даже один день простоя приносит колоссальные убытки, то есть, покупая пряжу или другой полуфабрикат у сторонней компании, предприятие рискует в случае невыполнения ею обязательств остановиться. Вертикальная интеграция позволяет получить гарантии того, что сырье будет поставлено вовремя и качественно переработано. Отметим, что в Европе сегодня распространен аутсорсинг: на западных фабриках навои на ткацкие станки делают сторонние организации, пряжу шлихтуют на одном предприятии, ткут на другом. Важным моментом в настоящее время является выпуск российскими производителями изделий по иностранным лицензиям. Так, ООО «Максима- Стиль» текстильного холдинга ОАО «Ивановское текстильное объединение» производит коллекцию высококачественного постельного белья под маркой «Samy Torino». Следует предположить, что следующими шагами производителей будут организация компаний продвижения и поиски путей улучшения качества продукции. Эксперты отмечают, что планы основных игроков превышают динамику роста российского рынка …
  • Анализ рынка постельного белья Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
    Введение и краткое содержание исследования 6 Глава I. Основные определения 9 Глава II. Ткани, применяемые в производстве постельного белья 11 Глава III. Российский рынок постельного белья 13 ПАСПОРТ 13 3.1. Краткая характеристика рынка постельного белья 13 3.2. Анализ динамики объема выпуска 16 3.2.1. Легальное производство 16 3.2.2. Неучтенное производство 21 3.3. Внешнеэкономическая деятельность 25 3.3.1. Внешнеторговый баланс 26 3.3.2. Импорт постельного белья 27 3.3.3. Экспорт постельного белья 36 3.4. Текущий объем и потенциал рынка постельного белья 43 3.4.1. «Видимое» потребление 43 3.4.2. Расчетное потребление 44 3.5. Уровень цен на российском рынке постельного белья 45 3.6. Розничные торговые сети по продаже постельного белья 52 3.7. Выводы и обозримая перспектива 56
  • Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРО…
  • Анализ рынка швейных хлопчатобумажных ниток России и прогноз его развития до 2013г. Маркетинговый обзор
    Паспорт отрасли 4 1. Структура производства 4 2. Внешнеэкономическая деятельность 6 Экспорт 7 Импорт 10 3. Текущий объем и потенциал рынка 14 4. Перспективы рынка до 2013г. 15
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Август 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.031 сек..