Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2) (артикул: 06056 30010)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.

    Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
    •    изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
    •    приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
    •    проведена сегментация основных игроков рынка;
    •    выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
    •    рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
    •    оценены перспективы рынка.

    Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты экспертных интервью, проведенных в 2006 году со следующими лицами:
    •    ОАО "Торговый Дом "Копейка",
    •    ООО "Самохвал"

    Выдержки из исследования:
    Официальный объем рынка продовольственной розницы составил в 2006 году $146 - 150 млрд. и, по прогнозам, до 2010 года он будет расти в среднем на 14,1% в год. В настоящее время лишь 25% продуктов питания реализуется через современные форматы торговли.

    По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения, или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок отличается низкой степенью насыщения по сравнению с США, а также европейскими странами. По этой причине большинство экспертов сходится во мнении, что период активной экспансии торговых сетей далек от завершения. Экспертные оценки сроков наступления «зрелости» рынка варьируются в диапазоне 2010-2015 гг.

    Среди основных стратегий развития продуктовых розничных сетей является региональная экспансия. Все большее внимание начинает уделяться не только крупным городам- миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам, особенно это касается такого формата розничной торговли как «дискаунтер».

    Стремление игроков к территориальной экспансии и открытию новых магазинов становится значимой причиной размещения акций на российских биржах с целью привлечения дополнительных денежных средств на развитие бизнеса.

    На рынке также отмечается тенденция к мультиформатности, когда игроки начинают работать в разных форматах, выбирая наиболее подходящий формат для работы в тех или иных регионах.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

60 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

50 000
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

50 000
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 900
Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачами исследования являются: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить методы продвижения натуральных продуктов · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов здорового питания (натуральных продуктов). В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Рассмотрены данные по импорту и экспорту такой продукции как БАД. Проведен конкурентный анализ не только крупнейших производителей, но и основных игроков на рынке розничной торговли натуральными
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Продукты здорового питания – это экологически безопасные и полезные продукты питания. К ним относятся: 1. Органические продукты (organic products) 2. Продукты функционального назначения (function products) 3. Биологически-активные добавки (БАД) ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) Органические или экологически чистые продукты – это продукты питания, произведенные в естественных условиях без использования ГМ-технологий, химических удобрений, гормонов роста, стабилизаторов, консервантов и тому подобное. На каждом этапе производства экопродуктов проводится серьезная проверка, целью которой является контроль производства продуктов в полном соответствии с правилами, что позволяет быть уверенным в качестве покупаемого товара. Среди преимуществ органических продуктов можно назвать: q мясо животных и птиц, содержат в 5-10 раз меньше жира, q фрукты и овощи, выращенные на основании органики, имеют повышенную концентрацию полезных фитохимических веществ, q содержание витаминов, минералов, питательных и биологически активных веществ на - 50% больше, q органические продукты абсолютно безопасны, они улучшают самочувствие и здоровье, сокращая затраты на медицинское обслуживание и лекарства, q для утоления голода их…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания «Вимм Билль Данн» http://www.wbd.ru/ О компании Компания «Вимм-Билль-Данн» - лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. На перерабатывающих заводах компании. История компании началась в 1992 году, когда «Вимм-Билль-Данн» выпустил соки в
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Август 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.564 сек..