Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2) (артикул: 06098 30010)

Дата выхода отчета: 18 Июня 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    Задачами исследования являются:
    • Описать общую ситуацию на рынке
    • Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
    • Определить объем, емкость, темпы роста рынка
    • Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • Определить методы продвижения натуральных продуктов
    • Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
    • Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов здорового питания (натуральных продуктов).

    В исследовании под продуктами здорового питания понимаются безопасные и полезные продукты. К ним относятся:
    • Органические продукты (organic products)
    • Продукты функционального назначения (function products)
    • Биологически-активные добавки (БАД)

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши.

    Рассмотрены данные по импорту и экспорту такой продукции как БАД.

    Проведен конкурентный анализ не только крупнейших производителей, но и основных игроков на рынке розничной торговли натуральными продуктами.

    Выдержки из исследования
    В целом рынок натуральных продуктов в России развивается достаточно быстрыми темпами, порядка 30% в год.

    В 2006 году прирост продаж в группе БАД, влияющих на функции органов пищеварения, составил 38,84%. На втором месте группа БАД, влияющих преимущественно на процессы тканевого обмена (прирост объема продаж на 25%). Замыкает тройку лидеров группа БАД, поддерживающих функцию опорно-двигательного аппарата, с долей 14,33%. Лидеры в сумме занимают более половины рынка - 56,11%. Наибольший рост продаж в 2006 году наблюдался в группах БАД, регулирующих энергетический обмен (60,13%), влияющих на функции зрения (55,07%) и на функцию мочеполовой системы (76,05%), а также средств для наружного применения (40,19%).

    Согласно данным таможенной статистики в 2006 году Германия импортировала биологически активных добавок на $45,9 млн., а США – на $34,3 млн. Несколько меньшие объемы у Австрии и Венгрии, которые 2006 году ввезли в Россию добавок на сумму $29,4 млн. и $23,1 млн. соответственно.

    Наибольший объем поставок БАД из России в денежном выражении приходится на Украину, ее доля составляет 29%. Вторую строчку занимает Казахстан, чья доля составляет 28%, на третьей позиции Сянган (Гонконг) – 13%.

    В денежном выражении наибольший объем экспорта в 2006 году осуществила компания «Вымпел-восток мед» на 4,1млн., далее следует ЗАО «Эвалар» - $2,9 млн. Немного меньшие объемы были у ООО «Караван» и ООО «Медоптима», их объемы составили $2,1 млн. и $2 млн. соответственно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.05.19

75 000
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детского питания в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2012 г объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г, превысив 1,4 млн т. В 2009 г продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г, достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г она снизится до 76%. Отечественн…
  • Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России в ближайшие несколько…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевых продуктов (2009-2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт сои и соевой продукции
    2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
    2.6. Экспорт сои и соевой продукции
    2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции
    2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукци…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Декабрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 7.778 сек..