Бесплатная аналитика
Рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами. Конкурентный анализ (артикул: 06167 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
43 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
Содержание
Введение
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разраб…
-
Создание подразделения компании по оказанию услуг IT-аутсорсинга и разработке программного обеспечения для малого бизнеса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг IT-аутсорсинга
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения услуг
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
Наибольшее снижение в промышленном производстве произошло в I квартале, когда спад с исключением сезонного и календарного факторов составил ХХ%, а в обрабатывающих производствах – ХХХ%. С начала лета, в результате восстановления внешнего спроса и активизации антикризисных мер, в целом промышленное производство стало характеризоваться положительной динамикой - с исключением сезонности в III квартале рост составил ХХХ% (в обрабатывающих производствах – ХХ%), в IV квартале – ХХХ За январь-ноябрь 2009 года сальдированный финансовый результат организаций составил ХХХ млрд. рублей (на ХХХ% ниже показателя за соответствующий период 2008 года). При этом доля убыточных организаций в общем количестве организаций снизилась до ХХХ% против максимума на уровне ХХ%, зафиксированного в марте и апреле 2009 года. Начиная со II квартала 2009 года, происходил процесс постепенной адаптации предприятий реального сектора к функционированию в кризисных условиях. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Однако в разных отраслях восстановительные процессы идут неравномерно. Локомотивом роста выступают экспортно-ориентированные отрасли. В то же время, финансовое состояние большинства предприятий, работающих на внутренний рынок, пока по-прежнему остается весьма
-
Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Развитие мобильного Интернета в России Социальные сети Рынок смартфонов Рынок планшетов Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Сегментация Рынка по основным направлениям приложений Сегментация Рынка по виду операционных систем Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Apple App Store Googleplay (AndroidMarket) BlackBerry OviStore (Nokia) Windows Marketplace SamsungApps Резюмепоразделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Описание потребителей Рынка B2C B2B Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИ…
|