Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 1) (артикул: 06179 30010)

Дата выхода отчета: 26 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.

    Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
    • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
    • приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
    • проведена сегментация основных игроков рынка;
    • выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
    • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
    • оценены перспективы рынка.

    Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами:
    • ОАО "Торговый Дом "Копейка",
    • ООО "Самохвал",
    • «Пятерочка» Холдинг

    Выдержки из исследования:
    Объем продовольственного рынка оценивается примерно в $200 млрд, включая розничную торговлю и открытые рынки. По оценкам участников рынка доля сетевых операторов на рынке продовольственных товаров в 2005 году составила порядка 22-25%. По прогнозам специалистов, объем рынка продуктовых розничных сетей ежегодно будет увеличиваться не менее чем на 10-13% вплоть до 2012 года.

    Среди основных стратегий развития продуктовых розничных сетей является региональная экспансия. Все большее внимание начинает уделяться не только крупным городам-миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам, особенно это касается такого формата розничной торговли как «дискаунтер».

    На рынке также отмечается тенденция к мультиформатности, когда игроки начинают работать в разных форматах, выбирая наиболее подходящий формат для работы в тех или иных регионах.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.07.18

75 000
Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.05.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ по рынку замороженных полуфабрикатов, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г. 2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто) 2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома») 2.3. Баланс спроса и предложения на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома») 3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска 3.6. Профили основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены) 4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • ПОКУПКА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА
    Структура бизнес-плана «ПОКУПКА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка продажи продовольственной продукции в СПб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений магазина*
    5.2. Описание технологического процесса*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены*
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.12. Методика о…
  • Анализ мирового рынка соусов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В период с 2008 г по 2012 г объем продаж соусов в мире увеличился и в 2012 г составил 147 млн т. Наибольший объем продаж соусов в мире зафиксирован в Китае и США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения в этот период входили Канада, США и Швеция. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи соусов будут расти. C 2008 г по 2012 г производство соусов в мире выросло и в 2012 г составило 155 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику. Ведущими производителями соусов в мире в 2008-2012 гг были Китай и США. Наибольшую часть произведенной продукции занимают кетчуп и томатные соусы, заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, уксус. В 2008-2012 гг объем мирового импорта соусов увеличился и достиг 6,2 млн т в 2012 г. Снижение объема импорта зафиксировано только в 2009 г. Крупнейшими в мире импортерами соусов в этот период были США и Великобритания. Основную долю от общего объема импорта соусов составляли заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, кетчуп и томатные соусы, сметана. Наиболее дорогостоящую продукцию в 2008-2012 гг импортировали в Таиланд. Мировой экспорт соусов с 2008 г по 2012 г вырос и в 2012 г составил 6,4 млн т. Максимальный прирост показателя отмечен в 2010 г. Основными экспортерами …
  • Анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 гг.
    Компания Megaresearch провела анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 г Объектом исследования является общий рынок РФ гематогена в батончиках. Предметом исследования - производители и потребители указанного продукта. Рынок гематогена в России можно определить, как устоявшийся. Указанный продукт имеет свою базовую аудиторию потребителей, которая, по большей части, составляет основу для развития продукта в будущем. В данном исследовании, для изучения состава, за пример возьмем популярную на рынке РФ в период 2014 - 2015 гг., марки гематогена «Гематоген русский», компании ФАРМ-ПРО, основой для изготовления которой, являются такие натуральные продукты как сахар, сгущенное молоко, патока и ванилин. В результате получается натуральный продукт, внешне напоминающий небольшие шоколадки со своеобразным приятным вкусом. Объем рынка России батончиков гематогена, на сегодняшний день составляет ХХХХ млн. рублей и имеет значительный потенциал роста даже в условиях нестабильной экономики. Объем рынка гематогена в батончиках РФ достаточно стабилен, существуют свои неизменные лидеры. В диаграмме наглядно представлен объем и динамика рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», 2014-2015 гг. млн. рублей При существующей системе реализации товара, используемой…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.285 сек..