Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2) (артикул: 06191 30010)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 252
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: многостороннее описание книжного рынка, его особенностей, проблем и тенденций.

    В исследовании содержится информация следующего характера:

    Описана книжная отрасль в целом: государственная политика, основные организации, действующие на рынке, отраслевые стандарты и требования.
    Описаны смежные и влияющие рынки.
     Описаны основные сегменты книжной продукции, структура российского книжного рынка. Определены основные тенденции в сегментах книжной продукции.
    Определены объём, ёмкость, темпы роста книжного рынка. Выделены тенденции по основным количественным показателям рынка.
    Дан анализ сбытовой структуры рынка, описаны основные его участники.
    Описаны схемы ценообразования на рынке.
    Проведён сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими издательствами, крупнейшими книготорговыми компаниями оптового и розничного секторов. Определены основные тенденции в направлении конкуренции.
    Дан анализ потребителей книжной продукции, выявлен уровень удовлетворённости выбором книг, степень активности в потреблении, предпочтения по жанрам книжной продукции, потребительские мотивации и поведение при покупке. Определены основные тенденции в потребительском сегменте.
     Выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его.
    Проанализирована инвестиционная привлекательность книжного рынка.
    Выявлены основные тенденции рынка.
    География исследования
    Российская Федерация

    Методы сбора информации
    1.Кабинетное исследование.

    2. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка.

    Выдержки из исследования:

    В 2005 году в России объем книжного рынка вырос по сравнению с предыдущим годом на 17% - с 1 млрд. 300 тысяч до полутора миллиардов рублей. Емкость российского книжного рынка в 2005 году составила 1,68 млрд. долларов.

    Основу российского книжного рынка составляют четыре крупных сегмента:

    литературно-художественные издания (40,3% рынка),
    прикладная литература (19,0%),
    детская литература (13,6%),
    деловая литература (7,6%).
    На российском рынке книжной продукции существует пять издательств первого звена, которые выпускают около 50% от общего тиража: «АСТ» (17%), «Эксмо» (12%), «Олма-пресс» (7%), «Дрофа» (7%), «Просвещение» (6%).

    Крупнейшей оптово-розничной книготорговой компанией рынка является «Топ-книга», включающая сети «Книгомир», «Литера», «Лас-Книгас», «Пиши-Читай», «Сорока», которые работают в различных форматах книжной торговли.

    На российском книжном рынке в последние годы активно развивается Интернет-торговля. Эксперты оценивают долю продаж через Интернет в 2-4% от общего оборота книжной торговли. Участники рынка предсказывают данному сегменту книжной торговли рост до 10,0% объема книжных продаж к 2010 г.

    Большая часть россиян (52,9%) покупают книги в книжных магазинах. Через Интернет делают покупки 14,1% россиян, на покупки на открытых лотках приходится 7,7%.

    Наиболее активными и заинтересованными читателями художественной литературы являются люди с высшим образованием: они чаще других читают и покупают книги (73% и 55% соответственно).

    Читателей и покупателей художественной литературы больше среди людей с более высоким доходом, проживающих в мегаполисах и больших городах. Наибольшее число читателей – в возрасте от 18 до 35 лет (57%), а покупателей – в возрасте 36-54 лет (41%).

    Наиболее популярны у российских покупателей — детективы (17%) и исторические романы (12%). Далее следуют: любовный роман, повесть (8%), фантастика (7%), детская литература (6%), приключения (5%), психологический роман (5%), рассказы и новеллы (3%). Столичные жители демонстрируют более разнообразные и взыскательные вкусы к своим книжным покупкам, чем средний российский гражданин.

    Важнейшей тенденцией на рынке является процесс привлечения инвестиций в книжную торговлю и издательский бизнес, который уже начался («Топ-книга», «Олма Медиа Групп»). Прежде всего, привлечение инвестиций способствует региональному развитию книжной торговли, недостаточность которого является одной из главнейших проблем книжной отрасли.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 31 Таблиц: 6
  • Рынок полиграфии
    Несмотря на экономический кризис, в 2009 году некоторые участники рынка полиграфических услуг пополняли парк, имеющегося оборудования. Так, например, предприятиями Дальневосточного округа были приобретены 4 рулонные ротации, 3 листовых печатных машины, 6 цифровых печатных машин, 15 единиц допечатной и послепечатной техники. Основными заказчиками данного оборудования выступили ИД «Агентство «Дважды два», ИПК «Приамурье» (Благовещенск), типография «Медиа-холдинг «Якутия», типография «ПринтСервис» (Якутск), типография «Дальпринт» (Владивосток) и другие. Вследствие развития экономического кризиса существенно сократились объемы выпуска печатной продукции, ужесточилась конкуренция. Все это привело к стремлению компаний расширять номенклатуру предлагаемых работ и услуг, диверсификации действующих
  • Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    · … Риски и барьеры при выходе на рынок Прибыльность интернет-магазина определяется в соответствии со стратегическими целями, которые ставит перед собой его руководство. Лидеры рынка – ozon.ru или amazon.com – стали приносить прибыль через 7-8 лет после создания. В то же время. На рынке существует большое количество небольших интернет-магазинов, которые прибыльны с момента создания… … Перспективы развития рынка … IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Список диаграмм и таблиц Диаграмма 14. Динамика ВВП за период 2002-2009 гг. в номинальных ценах, млрд. руб., и темпы роста, % Диаграмма 15. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. Диаграмма 16. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 17. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009г., % к соответствующим периодам 2008г. Диаграмма 18. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., млн. чел. Диаграмма 19. Динамика оборота розничной торговли в 2008-2009гг., млрд. руб Диаграмма 20. Динамика оборота розничной торговли в январе-июне 2010, млрд. руб., % к аналогичному периоду 2009 г. Диаграмма 21. Динамика объема платных услуг населению в 2000-2009 гг., млрд руб., % Диаграмма 22. Месячная аудитория интернета, ноябрь 2008 и ноябрь 2009, % от российского населения старше 18 лет Диаграмма 2…
  • Создание коммерческого дома престарелых на 80 мест
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Создание дома престарелых»: 1. Описание проекта 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг домов престарелых 2.2. Описание рынка Мурманской области 2.3. Описание конкурентной среды в Мурманской области 2.3.1. Государственные дома престарелых, соц. дома 2.3.2. Пансионаты 2.3.3. Косвенные конкуренты 2.4. Потребители услуг 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 3.3. Характеристика помещения 4. Организационный план 4.1. Юридические аспекты организации дома престарелых 4.2. План по персоналу 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные, предположения 5.1. Налоговое окружение 5.6. Потребность в инвестициях 5.3. Общехозяйственные издержки 5.4. Анализ эффективности проекта 5.7. Прогноз прибылей и убытков 5.8. Прогноз Денежного потока 5.9. Оценка рисков и пути снижения потерь 5.9.1. Качественный анализ 5.9.2. Колличественный анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 4.514 сек..