Бесплатная аналитика
Рынок лизинга России (артикул: 06568 30010)
Дата выхода отчета: |
11 Августа 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 – 2 кв. 2010 г |
Количество страниц: |
131 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Типовой бизнес-план мини-завода по производству бетона и раствора (с приобретением автобетоносмесителей в лизинг)»
СОДЕРЖАНИЕ 2
Часть 1. РЕЗЮМЕ 5
Часть 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 8
2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
2.2. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 10
2.3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 12
2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 13
Часть 3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
3.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 14
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА БЕТОНА 15
3.2.1. Динамика производства бетонной смеси в России 15
3.2.2. Динамика производства бетонной смеси в Москве и Московской области 18
3.2.3. Крупнейшие производители бетона 20
3.3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЕТОНА 29
3.3.1. Динамика цен российских производителей 29
3.3.2. Динамика цен производителей Центрального федерального округа 30
3.3.3. Динамика цен производителей Москвы и Московской области 32
3.4. АНАЛИЗ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 34
3.4.1. Динамика и региональная структура производства цемента 34
3.4.2. Цены на цемент 38
3.4.3. Динамика и региональная структура производства нерудных строительных материалов 39
3.4.4. Цены на нерудные строительные материалы 41
3.5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА 42
3.5.1. Динамика ввода жилья в России 42
3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 47
3.6.1. Сравнительный анализ участников рынка 47 /*');/*]]>*/
-
Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам 3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам) 4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 4.5. Востребованность услуги пневмоаудита
5. Выводы по исследованию
-
Рынок снегоуборочной техники в России в 2009-2013 гг.
Содержание6
Список таблиц и диаграмм9
Резюме13
1. Технологические характеристики исследования15
Цель исследования15
Задачи исследования15
Объект исследования15
Метод сбора данных15
Метод анализа данных15
Объем и структура выборки16
2. Классификация и основные характеристики17
2.1. Снегоуборочная техника: понятие использования17
2.2. Классификация снегоуборочных машин17
2.3. Потребители снегоуборочной техники20
2.4. Малая снегоуборочная техника21
3. Основные показатели состояния российского рынка26
3.1. Объем и темпы роста рынка снегоуборочной техники в России26
3.2. Факторы развития рынка снегоуборочной техники28
Отрицательные факторы28
Положительные факторы29
3.3. Тенденции рынка снегоуборочной техники31
3.4. Профили крупнейших игроков крупногабаритных машин32
ОАО «Курганмашзавод»32
ОАО «Мценский завод «Коммаш»33
ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина»34
ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ»36
ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»37
ОАО «Ряжский авторемонтный завод»38
ООО «ПКФ БЕРЦ»39
ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод»39
ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина»40
3.5. Профили крупнейши…
-
Рынок автозапчастей для иномарок
В целом данный сегмент игроков достаточно быстро развивается, и, возможно,
станет серьезно конкурировать с обычными игроками рынка за счет низких цен на
продукцию и возможностью для покупателя совершать покупку, не отходя от
рабочего места. С другой стороны, можно предположить, что игроки данного
сегмента рынка могут конкурировать только в розничном сегменте, поскольку не
смогут обеспечить оперативную единовременную поставку большого объема
продукции. Соответственно, можно заключить, что развитие игрока оптового
сегмента (дистрибутора) в Интернет-торговле станет эффективным инструментом
для оптимизации работы с конечным потребителем, однако, вероятнее всего, не
окажет значимого влияния на долю игрока на
|