Бесплатная аналитика
Рынок деревянных окон (артикул: 06626 30010)
Дата выхода отчета: |
27 Апреля 2005 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005 |
Количество страниц: |
68 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ российского рынка деревянных окон.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Объем потребления окон в новом жилищном строительстве составляет около 5,6 млн. кв. м за год.
В настоящее время суммарную площадь оконных конструкций оценивают приблизительно 900 млн. кв. м
Импорт окон в Россию составляет около 700 - 850 тонн изделий, это приблизительно 25-28 % всего оконного рынка.
С увеличением спроса на недвижимость, можно предположить резкий скачок рынка оконных конструкций вверх на 10-15%.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
На рынке окон основными конкурентами производителей и распространителей
ПВХ-конструкций являются производители алюминиевых и деревянных окон. Хотя
алюминиевые окна используются при строительстве нежилых помещений, ПВХ-
конструкции также используются при строительстве и ремонте офисов, например.
Поэтому данные рынки оцениваются как смежные. По различным оценкам доля
пластиковых окон составляет от 60 до 80% всех светопрозрачных конструкций.
По данным отраслевых агентств доля пластиковых окон в 2006 году составила
78% (что составляет 34,7 млн м2 в натуральном эквиваленте), алюминиевых – 13
% (5,7 млн м2); и наконец, доля деревянных окон составляет 9 % (3,8 млн м2).
ДИАГРАММА 1. ДОЛИ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ ПО МАТЕРИАЛАМ В 2006 Г., В %
Источник: материалы отраслевого маркетингового центра "O.K.Н.А. Маркетинг".
Быстрый рост спроса на пластиковые окна привел к тому, что ПВХ-конструкции за
несколько лет превратились в лидера на рынке светопрозрачных конструкций.
Алюминиевые окна обладают большей долей рынка по сравнению с деревянными
за счет использования данных конструкций при строительстве офисных, торговых
центров и иных нежилых помещений. Пластиковые окна обладают большей
теплоизоляционной способностью, а потому гораздо чаще используются в
78%
13%
9%
ПВХ-конструкции
…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.
1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России 1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года 1.2 Ключевые тренды и события на рынке 2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России 3. Региональные особенности развития рынка 4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно) 5. Прогноз развития рынка на 2015 год.
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке окон-ПВХ в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 89 стр. Язык отчета: русский ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Влияющий рынок – это рынок, прямо или косвенно оказывающий воздействие на деятельность и динамику развития изучаемого рынка. В качестве влияющих рынков рассмотрены: • рынок ПВХ (поливинилхлорида-сырья) • рынок строительства (торговых и офисных помещений, строительство жилья) РЫНОК ПВХ Рынок ПВХ-сырья оказывает наибольшее воздействие на рынок пластиковых окон. От роста цен на сырье, от соответствия объема производимого сырья реальному спросу, зависит ценообразование и ряд других значимых для рынка факторов. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ПВХ Сырье для производства пластиковых окон в России производят в основном 5 предприятий: • Саянскхимпласт (Саянск), • Каустик (Стерлитамак) • Пласткард (Волгоград) • Сибур-Нефтехим (Дзержинск) • Азот (Новомосковск). Первые три производителя производят 90% сырья на всем рынке. ОАО "Единая то…
|