Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮВАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2006-UVostok (артикул: 00678 30010)

Дата выхода отчета: 10 Января 2007
География исследования: Москва, ЮВАО
Период исследования: 2006 г.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).

    Выборка: 1369 респондентов.

    Территория исследования: Юго-Восточный Административный округ (ЮВАО), г. Москва.

    Количество исследуемых аптечных предприятий: 142.

    Период исследования: 2006 г.

    Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    3. Количественные характеристики исследования
    4. Структура розничного аптечного сектора ЮВАО г. Москвы
    5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮВАО г. Москвы
    6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮВАО г. Москвы
    7. Аптечные предприятия – лидеры ЮВАО г. Москвы
    8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮВАО г. Москвы

  • Перечень приложений

    Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    Табл.2. Количественные характеристики исследования
    Диагр.1. Структура розничного аптечного сектора ЮВАО г. Москвы Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮВАО г. Москвы
    Диагр.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮВАО г. Москвы
    Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЮВАО г. Москвы
    Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮВАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
ОБЗОР РЫНКА ЕСА-СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

45 000
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.20

55 500
Рынок силиконовых имплантатов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценка емкости рынка коллагена в России
    Методологические комментарии к исследованию5 1.ОБЗОР РЫНКА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.7 1.1.Общая информация по рынку7 1.1.1Основные характеристики исследуемой продукции7 1.1.2Оценка объема и емкости рынка, 2014 г.9 1.1.3Описание методики расчета емкости рынка10 1.2.Структура рынка, 2014 г.10 1.2.1Структура рынка по видам коллагена10 1.2.2Структура рынка по сферам применения коллагена12 1.2.3Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров13 2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.14 2.1.Объем и динамика производства, 2014 г.14 2.2.Доля экспорта в производстве14 3.АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК КОЛЛАГЕНА В РОССИЮ, 2014 Г.15 3.1.Объем импорта, 2014 г.15 3.2.Структура импорта, 2014 г.16 3.2.1по странам производства (в натуральном и стоимостном выражении)16 3.2.2по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)17 4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.19 4.1.Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке19 4.2.Профили основных игроков20 5.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.23 5.1.Основные отрасли потребления и потребители23 5.2.Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)28 6.ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ32 6.1.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка32 6.2.Выводы по…
  • Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла.
    Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла.
    Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка.
    Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными. Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия.
    Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ.
    В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объе…
  • Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России. Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы. Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию. По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
  • Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации в России, Украине, Узбекистане
    Методологические комментарии к исследованию

    ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1. Объем рынка медицинской визуализации России, 2012 г.
    1.2. Структура рынка медицинской визуализации в России, 2012 г.:
    1.2.1. Структура рынка по федеральным округам
    1.2.2. Структура рынка по группам товаров
    1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
    2.1. Объем и структура импорта
    2.2. Объем и структура экспорта
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации
    3.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.3. Профили основных игроков
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды
    5.4. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.022 сек..