Бесплатная аналитика
Рынок асфальтирования и благоустройства дорог (артикул: 06793 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Воронежская, Тамбовская, Орловская, Липецкая, Курская области |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Воронежская область
Диаграмма 1.1.б. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика задолженностей среди предприятий, занимающихся общестроительными работами по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов, Воронежская область, млн рублей
Диаграмма 1.2.а. Объем финансирования ремонта и содержания федеральных дорог (в ценах соответствующих лет), млрд рублей
Диаграмма 1.2.б. Объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в период 2005-2012 годы (в ценах соответствующих лет), млрд рублей
Диаграмма 3.1. Динамика инвестиций, все отрасли экономики, Центральный ФО, млн рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Распределение субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Таблица 3.1.б. Планируемые расходы на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» (млн рублей в ценах соответствующих лет)
Таблица 3.1.в. Структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
1.2. Перспективы развития
-
Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
Кроме того, Пермский край получил ХХХ млн рублей на организацию занятости жителей 7 моногородов Прикамья. Эти средства направлены, прежде всего, на организацию общественных работ и поддержку безработных, которые решили открыть собственное дело.
А развитие дорожного строительства и ремонта, как отмечают специалисты, в том или ином регионе зависит от целевых государственных программ по развитию дорожно-транспортной сети региона. А развитие дорожно-транспортной сети зависит от множества других факторов, но по большому счету от перспектив развития самого региона в целом. На диаграмме 3.1.б представлена динамика инвестиций по всем отраслям экономики Пермского
-
Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение).
Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками.
Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%.
Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
|