Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЦАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2006-Center (артикул: 00680 30010)

Дата выхода отчета: 10 Января 2007
География исследования: Москва, ЦАО
Период исследования: 2006 г.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).

    Выборка: 2860 респондентов.

    Территория исследования: Центральный Административный округ (ЦАО), г. Москва.

    Количество исследуемых аптечных предприятий: 286.

    Период исследования: 2006 г.

    Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    3. Количественные характеристики исследования
    4. Структура розничного аптечного сектора ЦАО г. Москвы
    5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЦАО г. Москвы
    6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЦАО г. Москвы
    7. Аптечные предприятия – лидеры ЦАО г. Москвы
    8. Рейтинг Аптечных предприятий ЦАО г. Москвы

  • Перечень приложений

    Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    Табл.2. Количественные характеристики исследования
    Диагр.1. Структура розничного аптечного сектора ЦАО г. Москвы
    Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЦАО г. Москвы
    Диагр.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЦАО г. Москвы
    Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЦАО г. Москвы
    Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЦАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
ОБЗОР РЫНКА ЕСА-СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

45 000
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.20

55 500
Рынок силиконовых имплантатов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство завода по производству оборудования для лучевой диагностики на территории СЭЗ ПИТ в п. Алатау Аламатинской области Республики Казахстан
    Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны. Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); - анализ рынка; - консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Рынок фармацевтического стекла 2012-1 кв. 2014 гг.
    Введение 1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары 1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-1 кв. 2014 гг. 1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка 1.4 Крупнейшие производители фармацевтического стекла ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло» ООО «Остров Джус» Производственные мощности ООО «Остров Джус» ЗАО «Борисовское стекло» Производственные мощности ЗАО «Борисо…
  • Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России. Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы. Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию. По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
  • Оценка емкости рынка коллагена в России
    Методологические комментарии к исследованию5 1.ОБЗОР РЫНКА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.7 1.1.Общая информация по рынку7 1.1.1Основные характеристики исследуемой продукции7 1.1.2Оценка объема и емкости рынка, 2014 г.9 1.1.3Описание методики расчета емкости рынка10 1.2.Структура рынка, 2014 г.10 1.2.1Структура рынка по видам коллагена10 1.2.2Структура рынка по сферам применения коллагена12 1.2.3Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров13 2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.14 2.1.Объем и динамика производства, 2014 г.14 2.2.Доля экспорта в производстве14 3.АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК КОЛЛАГЕНА В РОССИЮ, 2014 Г.15 3.1.Объем импорта, 2014 г.15 3.2.Структура импорта, 2014 г.16 3.2.1по странам производства (в натуральном и стоимостном выражении)16 3.2.2по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)17 4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.19 4.1.Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке19 4.2.Профили основных игроков20 5.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.23 5.1.Основные отрасли потребления и потребители23 5.2.Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)28 6.ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ32 6.1.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка32 6.2.Выводы по…
  • Анализ рынка средств индивидуальной защиты России
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

    1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
    2. Динамика развития рынка СИЗ
    3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
    4.1. Одежда специальная защитная
    4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

    1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
    1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
    1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства одежды специальной защитной России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-произ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.036 сек..