Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок минеральной воды Волгограда (артикул: 00698 30010)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2006
География исследования: Волгоград
Период исследования:  
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования
    Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.

    Цель – оценка закономерностей поведения потребителей и потребительских предпочтений, показателей здоровья основных торговых марок минеральной воды, представленных не локальном рынке Волгограда.

    В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:

    • Исследовать объем и частоту покупки потребителями минеральной воды, а также выделить наиболее предпочитаемые типы упаковок и места приобретения продукции
    • Выделить группы потребителей, различающихся степенью вовлеченности в рынок (на основе характеристик потребительского поведения)
    • Определить уровень известности марок минеральной воды (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание и «известность-узнавание»)
    • Описать социально-демографичес­кие характеристики групп потребителей минеральной воды, различающихся степенью вовлеченности в рынок
    • Рассчитать индексы «здоровья» марок минеральной воды.
      Составить социально-демографи­ческий портрет потребительских аудиторий конкретных марок минеральной воды
    • Рассмотреть показатели потребления минеральной воды, выпускаемой под конкретными марками

    Метод сбора первичной информации
    Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.

    Тип и объем выборки
    В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.

    Формат представления данных
    Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1

    «Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3

    Резюме для руководства 4

    Цели, задачи и методика исследования 6

    Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда на рынке минеральной воды и целевые группы потребителей 7-10

    Социально-демографические характеристики потребителей, различающихся степенью вовлеченности в рынок 11-15

    Положение марок минеральной воды на рынке Волгограда 16-20

    Индексы здоровья марок минеральной воды 21-23

    Социально-демографические характеристики потребителей конкретных марок минеральной воды 24-29

    Имидж марок минеральной воды в оценке потребителей 30-31

    Приложение 1. Бланк интервью исследования 32

     

  • Перечень приложений

    Количество приложений: 1.

    Бланк интервью исследования.

    Количество диаграмм: 19.

    1. Распределение ответов респондентов на вопросы об объемах и частоте покупки минеральной воды.

    2. Схема к выделению групп респондентов, различающихся «степенью вовлеченности в рынок»

    3. Предпочтения потребителей в выборе типа упаковки минеральной воды [в разрезе целевых групп]

    4. Предпочтения потребителей в выборе места покупки минеральной воды [в разрезе целевых групп]

    5. Социально-демографический состав групп, различающихся степенью вовлеченности в рынок, часть 1.

    6. Социально-демографический состав групп, различающихся степенью вовлеченности в рынок, часть 2.

    7. Показатели спонтанного знания марок минеральной воды.

    8. Уровень известности марок минеральной воды.

    9. Распределение ответов респондентов на вопрос «Минеральную воду каких марок вы когда-либо пробовали?»

    10. Показатели потребления марок минеральной воды.

    11. Значения индекса Conversion Rate для марок минеральной воды

    12. Значения индекса Retention Rate для марок минеральной воды.

    13. Значения индекса Usage Rate для марок минеральной воды.

    14. Значения индекса Ad Awareness Rate для марок минеральной воды.

    15. Социально-демографический состав групп потребителей конкретных марок минеральной воды, часть 1.

    16. Показатель запоминаемости рекламы частных стоматологических клиник (Ad Recall).

    17. Социально-демографический состав групп потребителей конкретных марок минеральной воды, часть 2

    18. Социально-демографический состав групп потребителей конкретных марок минеральной воды, часть 3

    19. Средние оценки потребителями характеристик торговых марок минеральной воды

    20. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, какую марку минеральной воды потребители считают популярной

    Количество таблиц: 3.

    1. Правила присвоения баллов респондентам для расчета показатеСоциально-демографические характеристики различных целевых групп потребителей

    2. Показатели потребления марок минеральной воды в группах, различающихся степенью вовлеченности в рынок

    3. Социально-демографические характеристики потребителей конкретных марок минеральной воды

    4. Результаты обработки оценки потребителями характеристик марок минеральной водыля «Степень вовлеченности в рынок»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка соевых напитков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

40 000
Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

18 900
Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

14 100
Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок апельсинового сока. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика продукции

    2.2. Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по способу обработки сырья

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

    3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

    3.2. Потребление соков по странам мира

    3.3. Предпочтения по вкусам соков

    3.4. Рынок апельсинового сока

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПЕЛЬСИНОВОГО СОКА

    4.1. Динамика объема рынка

    4.2. Доля импорта на рынке

    4.3. Потребление апельсинового сока в России

    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

    5.1. По видам продукции

    5.2. По типу сырья

    5.3. По це…
  • Маркетинговое исследование рынка безалкогольной продукции в России
    1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты) 1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов 1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России 2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам Структура импорта по товарным позициям: по странам производителям по компаниям – производителям по получателям 2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам Структура экспорта по товарным позициям: по товарным группам в стоимостном выражении по странам получателям по компаниям – производителям 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам …
  • Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды в Самарской области
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 6
    1.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды в Самарской области 6
    1.2. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов. 17
    1.3. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок. Доли торговых марок на рынке Самарской области 19
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1. Оценка объема потребления 21
    2.2. Частота и динамика потребления 24
    2.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 26
    2.4. Прочие факторы спроса 28
    2.5. Описание потребительских предпочтений 30
    2.6. Прогноз потребления 31
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 32
    3.1. Перспективы рынка 32
    3.2. Прогноз развития рынка 33
    3.3. Выводы по исследованию 34

  • Мировой и российский рынок соков и нектаров - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Термин «соки» и «нектары»
    2.2. Классификация соков
    2.2.1. Общая классификация соков
    2.2.2. Таможенная классификация соков
    2.3. Производство соков
    2.3.1. Требования к сырью для переработки
    2.3.2. Обработка сырья и производство
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ
    3.1. Мировое производство соков
    3.1.1. Производство апельсинового сока
    Объем и динамика производства
    География производства
    3.1.2. Производство яблочного сока
    Объем и динамика производства
    География производства
    3.2. Мировая торговля соками
    3.2.1. Апельсиновый сок
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2.2. Яблочный сок
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2.3. Виноградный сок
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2.4. Ананасовый сок
    Объем и динамика импорта
    География и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
   
<< Июнь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.66 сек..