Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии (артикул: 07085 30010)
Дата выхода отчета: |
27 Июля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
285 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок этикеточной полиграфии
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
Объём этикеточной полиграфии в 2005 году достиг 149,3 млн. долларов США –
эти данные приводит Содружество бумажных оптовиков.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
К числу стран - наиболее известных поставщиков бумаги в Россию, относятся
Финляндия, Германия, Франция, Италия, Швеция. Краски для печати этикеток
поставляются, в основном, из Германии и Финляндии. Припрессовочная фольга
для печати этикеток - из Германии, Голландии,
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ
-
Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
Тенденции в различных сегментах услуги
Тенденции в технологических сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Производители услуги
Основные параметры конкуренции
Газетно-журнальная полиграфия
«Алмаз-Пресс»
«Медиа – Пресса»
«МДМ-Печать»
«Пушкинская площадь»
Книжная полиграфия
«Тверской полиграфкомбинат детской литературы»
Ульяновский дом печати
Оперативная полиграфия
«АльфаГрафикс»
Группа компаний «Терем»
ООО «Ясень» (торговая марка «Argentum Grafic»)
Типография «Аркомис-Москва»
Рекламная продукция и этикетка
LBL Полиграф Сервис
ОАО «Полиграфоформление»
Дистрибьюторы продукции
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
услуг 18
Анализ
|