Бесплатная аналитика
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках (артикул: 07088 30010)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 – 3кв. 2010 г |
Количество страниц: |
273 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ российского рынка банковских услуг 2010-2013 гг. Прогноз до 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
ГЛАВА 1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РФ 9
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РФ 9
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 17
2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА МИРОВЫХ БАНКОВ 17
2.1.1. Объем и динамика основного капитала мировых банков 17
2.1.2. Географическая структура распределения основного капитала 18
2.2 АНАЛИЗ СОВОКУПНЫХ АКТИВОВ МИРОВЫХ БАНКОВ 18
2.2.1. Объем и динамика активов мировых банков 18
2.2.2. Географическая структура распределения активов 19
2.3 АНАЛИЗ СОВОКУПНОЙ ПРИБЫЛИ БАНКОВ В МИРЕ 20
2.3.1. Объем и динамика совокупной прибыли мировых банков 20
2.3.2. Географическая структура распределения получаемой прибыли 20
2.4 ПОКАЗАТЕЛИ И РЕЙТИНГИ РАБОТЫ БАНКОВ ПО РЕГИОНАМ МИРА 21
2.4.1. Показатели работы банков по регионам мира в целом 21
2.4.2. Рейтинг крупнейших банков по рыночной капитализации (ТОП-20) 22
2.4.3. Рейтинг банков по устойчивости (ТОП-20) 23
2.4.4. Рейтинг банков по убыточности…
-
Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Март, 2017
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения кобрендовых дебетовых карт (20 банков, время сбора данных – март 2017).
База данных предложения кобрендовых кредитных карт (17 банков, время сбора данных – март 2017).
В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.
Раздел, посвященный кобрендингу на рынке пластиковых карт, описывает ситуацию на российском рынке, а также включает данные об эмиссии кобрендовых карт по ряду российских банков (Альфа-Банк, ВТБ 24 и др.).
Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением карт для премиальных клиентов)). В мониторинг включались совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и т. д. (кроме собственных проектов банка и программ с большим количеством кобрендовых партнеров).
Банки для анализа по дебетовым к…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015
Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
- Клиент-банкинг;
- Интернет-банкинг;
- Телефон-банкинг;
- Мобильный банкинг;
- SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;
Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования
Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;
Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;
Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
|