Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка декорированной тары (артикул: 07113 30010)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-1 полугодие 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания «ВладВнешСервис» представляет вашему вниманию уни-кальный материал о рынке декорированной тары в России. Отчет подготовлен на основании данных, полученных в результате опроса основных российских производителей декорированной тары. В опросе приняли участие 9 компаний.

    Среди них – ООО «Глас Декор», ФПГ «Гэлекси Еврогласс», Группа компаний «Эксклюзив Алко» и другие. Представители фирм поделились тем, какую тару они декорируют, какие способы декорирования применяют, отразился ли кризис на объемах их производства, каковы средние объемы выпуска, а также высказали свое особое мнение о перспективах рынка. Дополнительно к этому вы получите информацию о внешнеторговом рынке декорированной тары за 2009 – 1 полуг.2010 года. Данный отчет, безусловно, позволит Вам охарактеризовать ситуацию на российском рынке декорированной тары и оценить перспективы его развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Результаты опроса российских производителей декорированной тары
    2. Импорт декорированной тары в 2009 – 1 пол. 2010 г.г.
    3. Экспорт декорированной тары в 2009 – 1 пол.2010 г.г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.15

84 000
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.15

840 000
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

304 000
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.14

76 000
Обзор рынка тары и упаковки (бытовые отходы)

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

2 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
    Петеребург является вторым после Москвы городом по количеству предприятий, выпускающих упаковку. Третье место делят три региона - Западно-Сибирский, Северо-Кавказский, Уральский. По данным агентств деловой информации в Северном и Восточно-Сибирском экономических регионах упаковочная промышленность отсутствует. Однако проведенное исследование показало, что в этих регионах также имеются предприятия по упаковочной продукции. Но количество этих предприятий не превышает 4 на весь регион. В это последнее место по производству упаковки материалов попал и Центрально-Черноземный регион. Однако его соседство с Центральным регионом и, соответственно, дешевые транспортные перевозки, не делают столь необходимым развитие собственной упаковочной промышленности, как у других
  • Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по видам пленки
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по видам п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.07 сек..