Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка декорированной тары (артикул: 07113 30010)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-1 полугодие 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания «ВладВнешСервис» представляет вашему вниманию уни-кальный материал о рынке декорированной тары в России. Отчет подготовлен на основании данных, полученных в результате опроса основных российских производителей декорированной тары. В опросе приняли участие 9 компаний.

    Среди них – ООО «Глас Декор», ФПГ «Гэлекси Еврогласс», Группа компаний «Эксклюзив Алко» и другие. Представители фирм поделились тем, какую тару они декорируют, какие способы декорирования применяют, отразился ли кризис на объемах их производства, каковы средние объемы выпуска, а также высказали свое особое мнение о перспективах рынка. Дополнительно к этому вы получите информацию о внешнеторговом рынке декорированной тары за 2009 – 1 полуг.2010 года. Данный отчет, безусловно, позволит Вам охарактеризовать ситуацию на российском рынке декорированной тары и оценить перспективы его развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Результаты опроса российских производителей декорированной тары
    2. Импорт декорированной тары в 2009 – 1 пол. 2010 г.г.
    3. Экспорт декорированной тары в 2009 – 1 пол.2010 г.г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.15

84 000
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.15

840 000
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

304 000
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.14

76 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

79 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
    Характеристика целевого рынка В настоящее время на рынке яичной упаковки присутствуют следующие ее виды: Транспортный бумажный лоток для 30 и 20 штук яиц Бумажный розничный контейнер Пластиковый розничный контейнер Розничный контейнер из вспененного полистирола (как разновидность полимерной упаковки, занимающая отдельную позицию) Упаковка в резаный транспортный лоток в стрейч-пленке ПЭ пакет Другие комбинированные варианты. В супермаркетах основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров – бумажным, пластиковым и полистирольным. В структуре затрат на производство такой упаковки основная доля приходится на амортизацию оборудования, сырье и энергоресурсы. В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала XX% рынка, то через несколько лет эта доля может увеличиться до XX%. Перспективы рынка … рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по XX% в год. Распределение рынка - 2009 год Розничная бумажная упаковка (включая российских и западных производителей) Розничная пластиковая упаковка Другие виды упаковкиБизнес-план производства пластиковой тары для яиц Итого стоимость вспомогательного оборудования: Итого: Поставщики оборудования и принадле…
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
    СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ Официально соотношение привозной и отечественной упаковки характеризуется сегодня как 40 к 60. Впрочем, точной отчетности в Росстате и Таможенном комитете нет, поэтому определить объемы выпуска этой продукции на сегодня момент затруднительно. Отсюда и разночтения. Например, Александр Лукин, директор по маркетингу компании FG Packaging, считает, что доля импортной упаковки уже не превышает 35%, некоторые эксперты оставляют ей и того меньше места - 30%. Импорт упаковки сокращается, меняется его структура — этому способствует развитие российского производства упаковки. В то же время, вслед за иностранными производителями разнообразной продукции, в Россию приходят и производители упаковки, традиционно обслуживающие их в других странах. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА УПАКОВКИ Предприятия, занятые в производстве различных видов упаковки, можно разделить на 3 группы: 1. Предприятия, входящие в крупные производственные холдинги и работающие на собственном сырье— например, ГК "Титан", "Илим Палп", "Гамма-Синтез". 2. Крупные производители упаковки, не имеющие собственных мощностей по производству сырья— отечественные предприятия (ЗАО "Готэк", ПЭФ "Союз", ПО "Гофра" и пр.), или филиалы крупных иностранных компаний (Stora Enso Packa…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
    4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    4.2. Структура производства
    4.2.1. по товарным группам
    4.2.2. по регионам РФ
    4.2.3. по ключевым производителям
    5. Ценовой анализ, 2014 г.
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Средняя цена импорта и экспорта
    5.3. Анализ цены потребления
    6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг.
    6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    7. Выводы по исследованию
    7.1. Перспективы развития рынка
    7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
28
29
30
   
<< Июнь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.595 сек..