Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства светодиодных ламп (артикул: 07292 30010)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом России Д.А. Медведем федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно данному документу с 1 января 2011 года не допускаются к продаже электрические лампы накаливания мощностью свыше 100 Вт и более, с 1 января 2012 года – с мощностью свыше 75 Вт, а с 1 января 2014 года – с мощностью 25 и более Вт.


    Таким образом, в ближайшие 4 года можно ожидать значительного увеличения спроса на энергосберегающие лампы. Наиболее перспективной технологией является производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной (LED) продукции.

    Концепцией бизнес-плана "Производство энеросберегающих ламп на базе светодиодной продукции" является создание производства светодиодной продукции полного цикла:
    • Процессирование чипов
    • Монтаж
    • Корпусирование
    • Сборка готовых изделий (светодиодных ламп)
    Общий объем инвестиций в проект: … руб. Предприятие будет производить следующие виды продукции
    • Светодиоды типа «Lamp» LED в объеме … штук в месяц
    • Энергосберегающие лампы Т8  в объеме … штук в месяц.


    Бизнес-план включает в себя следующие разделы:
    • Анализ рынка светодиодной продукции
    • Маркетинговый план
    • Организационный и производственный план
    • Финансовый план
    • Качественный и количественный анализ рисков


    Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет осуществить анализ проекта по 3 сценариям, выполнить анализ финансовой, инвестиционной и бюджетной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых рисков.
    Excel-модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра.
     
    Типовой план финансирования проекта в светодиодной отрасли:
    • 60% - собственные средства;
    • 20% - кредитные средства;
    • 20% - целевое бюджетное финансирование.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
     
    Резюме
    ...
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2 Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодов
    ...
    2. Маркетинговый план
    2.1 Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Peклама и продвижение
    2.6. SWOT-анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    ...
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    ...
    4. Производственный план
    4.1. Технология корпусирования светодиодов                      
    4.2. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.3. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий          
    4.4. Стоимость оборудования
    4.5. План по персоналу  
    ...              
    5. Финансовый план       
    5.1. Основные допущения финансового плана     
    5.2. План по выручке                      
    5.3. План по затратам                                   
    5.4. Налоговый план       
    5.5. Инвестиционный план                                                          
    5.6. План финансирования
    5.7. Финансово-экономический анализ проекта
    ...
    6. Анализ рисков              
    6.1. Анализ чувствительности     
    6.2. Анализ сценариев                   
    6.3. Моделирование методом Монте-Карло

     

  • Перечень приложений

    Приложения
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по сборке оборудования для микроклимата
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция и услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план На основе проведенного маркетингового исследования 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Расчет выручки 7.7. Финансирование проекта 7.8. Отчет о прибылях и убытках 7.9. Отчет о движении денежных средств 7.10. Показатели эффективности проекта 7.11. Анализ безу…
  • Бизнес-план производства светодиодной продукции
    Содержание
    Резюме
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2. Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ Российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ Российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодной продукции
    2. Маркетинговый план
    2.1. Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Реклама и продвижение
    2.6. SWOT – анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    4. Производственный план
    4.1. Описание процесса производства
    4.2. Технология корпусирования светодиодов
    4.3. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.4. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
    4.5. Требования к инфраструктуре
    4.6. Стоимость оборудования
    4.7. План по персоналу
    5. Финансовый план
    5.1. Основные допущения финансового плана
    5.2. План по выручке…
  • Бизнес-план: Производство светотехники для автомобилей в Республике Беларусь
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светотехники для автомобилей в Республике Беларусь 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание необходимого оборудования* 4.2.1. Оборудование для выполнения всех технологически предполагаемых операций 4.2.2. Оборудование для контроля (испытаний) деталей узлов и изделий в целом 4.2.3. Оборудования для лаборатории светотехнических измерений, с учетом ее обязательной аккредитации 4.2.4. Транспортно-складское оборудование 4.3. Описание технологических процессов 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (расширенная версия)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Авиационно-космический рынок и рынок литейно-механического производства
    Военные самолеты и ракеты. Военные самолеты различаются по назначению. Истребители перехватывают самолеты противника, атакуют воздушные и наземные цели, совершают дозорные и разведывательные полеты. Задачи бомбардировщиков – поражение отдаленных наземных объектов. Для поражения близких объектов применяются штурмовики; они меньше бомбардировщиков и уступают им в бомбовой загрузке. Самолеты-корректировщики действуют совместно со штурмовиками. Назначение транспортных и учебных самолетов ясно из их названий. Транспорты, истребители и штурмовики некоторых типов используются как самолеты-заправщики или носители средств радиоэлектронной войны. Вертолеты особенно эффективны как средства спасения, но есть их типы, которые выполняют функции штурмовиков и транспортных летательных аппаратов. Существуют военные самолеты для решения и многих других специальных задач. Назначение боевых ракет связано с их размерами. Баллистические ракеты обычно тяжелы и велики по размерам; самые большие из них – межконтинентальные. Основная часть траектории таких ракет лежит за пределами земной атмосферы. Ракеты меньших размеров обычно рассчитаны на дальности до сотен километров и управляются на протяжении всего полета; самые малые из них относят к категории снарядов. Космическая техника. Заказы на космическую т…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
<< Декабрь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.15 сек..