Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка клинингового оборудования (2011г.) (артикул: 00739 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка клинингового оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка клинингового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Пылесосы
Поломойные машины
Парогенераторы
Подметальные машины
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка клинингового оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт клинингового оборудования
2.5.1. Сегментация импорта клинингового оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта клинингового оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта клинингового оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт клинингового оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта клинингового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта клинингового оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке клинингового оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства клинингового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства клинингового оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
Роторные газонокосилки самоходные:
20 моделей
Гарантия 2
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
-
Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011:
2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении
2.2. Структура рынка в разрезе географии
2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике
2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК
3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ:
3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам:
3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы
3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки.
3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны…
3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок)
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:
4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка).
4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
-
Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
2.14. Производство поливомоечных машин в России в 2005-2009, шт.
2.15. Темпы производства поливомоечных машин в России в 2005-2009, %
2.16. Производство мусоровозов для городского и коммунального хозяйства в
России в 2005-2009, шт.
2.17. Темпы производства мусоровозов для городского и коммунального
хозяйства в России в 2005-2009, %
2.18. Производство прицепов и полуприцепов-цистерны для перевозки
нефтепродуктов и воды в России в 2005-2009, шт.
2.19. Темпы производства прицепов и полуприцепов-цистерны для перевозки
нефтепродуктов и воды в России в 2005-2009, %
2.20. Производство передвижных мастерских на автомобилях в России в 2005-
2009, шт.
2.21. Темпы производства передвижных мастерских на автомобилях в России в
2005-2009, %
2.22. Производство автомобилей для ветеринарной службы в России в 2006-2009,
шт.
2.23. Темпы производства автомобилей для ветеринарной службы в России в
2006-2009, %
2.24. Производство машин для городского коммунального хозяйства в 2009(11) в
Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах России (по
месяцам), шт.
2.25. Темпы производства машин для городского коммунального хозяйства в
2009(11) в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах
России (по месяцам), %
2.26. Производство машин для городского коммунального хозяйства…
-
Российский рынок мороженого (выпуск 2)
потребляется в среднем 7-15 и 14-22 кг в год соответственно). Помимо фактора
социально-экономического положения российских потребителей, эта ситуация
обусловлена и тем, что подавляющая часть продаж мороженого в России
приходится на импульсные покупки, следствием которых является ярко
выраженная сезонность потребления. Кроме этого, в отличие от Европы и
США, где мороженое стоит на первом месте по предпочтениям потребителей
среди всех товаров–заменителей, рынок мороженого в России в настоящее
время испытывает серьезное давление со стороны своих конкурентов
(слабоалкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий и снэков),
которые ведут активную маркетинговую и рекламную активность. Таким образом,
дальнейший рост рынка и уменьшение влияния сезонности продаж возможны за
счет развития в России культуры домашнего потребления мороженого, а так же
увеличения активности производителей мороженого на рекламном поле.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
В течение 3-х лет после кризиса 1998 года объем рынка мороженого в
натуральном выражении снижался. В 1999 году его объем оценивался в 367,1
тыс. тонн. В 2000 же, по данным Госкомстата, российские предприятия
выпустили - 338 тыс. тонн мороженого, таким образом, учитывая размеры
экспорта и импорта за этот год, объем рынка составил порядка 331 тыс. тонн.…
|