Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем на май 2008 года (артикул: 00756 30010)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2008
Количество страниц: 291
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем на май 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию на май 2008 года.
    Итогом работы стало освещение в обзоре 24 систем и более 500 внедрений за 2005-2008 гг., количество компаний-внедренцев составило около 100.
    В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.
    Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.
    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.
    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения,  масштабируемость, лицензионная политика.
    Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.
    Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    КЛАССИФИКАЦИЯ
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1.  ОБЗОР РЫНКА CRM СИСТЕМ
    1.1.1С:CRM.ПРОФ
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы 1С:CRM ПРОФ
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    Статистик
    1.2.ACT!
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы ACT!
    Статистика
    1.3.Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Статистика
    1.4.Clientele
    Разработчик
    Внедрения за 2008 год
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Clientele
    Статистика
    1.5.CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения за 2007 год
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Статистика
    1.6.CRM АСОФТ
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы CRM АСОФТ
    Статистика
    1.7.Delta Soft Edition of Terrasoft CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Delta Soft Edition of Terrasoft CRM
    1.8.index.CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Описание системы index.CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.9.GoldMine CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы GoldMine
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.10.Marketing Analytic
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Marketing Analytic
    Статистика
    1.11.Microsoft Dynamics CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM 4.0
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.12.Monitor CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Monitor CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.13.Naumen CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Naumen CRM
    Характеристика проекта
    Статистика
    1.14.Oracle's CRM Siebel
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Oracle's CRM Siebel
    Компании-партнеры
    Стастистика
    1.15.Sales Expert II
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы Sales Expert II
    Статистика
    1.16.SalesLogix
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы SalesLogix
    Статистика
    1.17.mySAP CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы mySAP CRM
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.18.SoftUnit CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы SoftUnit CRM
    Статистика
    1.19.Terrasoft CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Terrasoft CRM
    Статистика
    1.20.WinPeak CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы WinPeak CRM
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.21.Капелла CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Капелла
    Статистика
    1.22.Клиент-Коммуникатор
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Клиент-Коммуникатор
    Статистика
    1.23.КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
    Разработчик
    Внедрения в 2008 году
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент
    Статистика
    1.24.Экспресс-Контакт
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Экспресс-Контакт
    Статистика
    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1.Распределение по количеству внедрений
    2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений
    2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем
    2.2. География внедрений
    2.3. Структура отраслевого спроса
    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих КИС в строительной сфере
    3.ПРИЛОЖЕНИЯ
    4.1. Сравнение функциональности CRM систем, представленных на российском рынке.
    4.2.Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе.
    4.3.Сводная таблица по компаниям-партнерам,  внедряющим CRM-системы
    4.4. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов в 2005-2008 гг.
  • Перечень приложений

    155 таблиц и графиков
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Регион: РФ

Дата выхода: 26.04.22

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды. Март, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Паспорт рынка программного обеспечения (VPN) в мире. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

90 300
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок платного электронного контента в России: 2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России 2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России 2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России 2.1.3. География рынка: 2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10) 2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами 2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России 2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России: 2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.) 2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость 2.2.3. Количество интернет-магазинов 2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту 2.2.5. Специализация магазинов 2.2.6. География интернет-магазинов 2.2.7. Используемые методы оплаты 2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
  • Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    Введение:
    - определение понятия «маркетинговое исследование»;
    - структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке.
    2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ
    2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов
    2.3.1. Назначение
    - Управление домом
    - Работа с заявками и обращениями
    - Учет и экономия ресурсов
    - Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением
    2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон»
    2.4. Ценовая пол…
  • Рынок системной интеграции и разработки программного обеспечения
    Говоря отдельно о секторе программного обеспечения, нужно отметить, что здесь не существует однозначного определения структуры и сегментов данного направления ИТ-рынка, однако, можно выделить следующие его структурные составляющие: системное и инфраструктурное ПО (System infrastructure software), инструментальное ПО (Application development and deployment) и приложения (Applications).
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.059 сек..