Бесплатная аналитика
Исследование рынка автострахования (артикул: 00076 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Уральский ФО |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
47 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Тенденции и прогнозы строительства в Нижегородской области
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Нижегородской области 14
3.2. Нежилое строительство в Нижегородской области 16
3.3. Жилищное строительство в Нижегородской области 20
3.4. Строительная активность в Нижегородской области в течение 2009-2010 гг. 22
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 25
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 29
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 35
-
Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (огурцы)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: ….. Долгосрочная цель: ….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года (24 месяца). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде. Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства. Сбыт – прямые продажи сетевым предприятиям розничной торговли; Продвижение &…
-
Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
Введение
В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс.
В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016г.
Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
Клиент-банкинг;
Интернет-банкинг;
Телефон-банкинг;
Мобильный банкинг;
SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услу…
|