Бесплатная аналитика
Исследование рынка клининга (артикул: 07690 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
53 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие химчистки с прачечной в Московской области
Структура бизнес-плана «Открытие химчистки с прачечной в Московской области, д. Марфино»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.2.1. Услуги химчистки 2.2.2. Услуги прачечной 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка химчисток в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км 3.1.1. Общие характеристики рыка услуг химчисток 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Общий обзор рынка прачечных в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км 3.2.1. Общие характеристики рыка услуг прачечных 3.2.2. Основные тенденции на рынке 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Ценообразование на рынке 3.3. Рекомендации по выбору помещения с учётом анализа конкурентов 3.4. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, …
-
Рынок кадровых агентств (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Рейтинг самых востребованных специалистов
Таблица 2. Распределение специализации кадровых агентств по отраслям
Таблица 3. Объемы различных сегментов Рынка в денежном выражении
Таблица 4. Темпы роста рынка рекрутмента в Москве по разным группам агентств
за 2005 год (млн. долларов США)
Таблица 5. Объемы рынка рекрутмента в сфере финансовых услуг (млн.
долларов США)
Таблица 6. Специализация агентств по отраслям промышленности (количество
агентств работающих в отдельных сферах)
Таблица 7. Сравнительная характеристика лидеров рынка по основным
параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка основным
параметрам
Таблица 9. Степень проникновения рекрутмента 2002-2005 год (кол-во компаний
регулярно пользующихся услугами кадровых агентств в % от общего числа
компаний, работающих в отрасли)
Таблица 10. STEP-анализ рынка услуг кадровых агентств
Таблица 111. Возможные риски, связанные с
-
Инвестиционный проект по развитию ландшафтного дизайна
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности …
-
Бизнес-план ателье (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана ателье проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ателье в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ателье; обоснование экономической эффективности открытия ателье; разработка поэтапного плана создания и развития ателье. Описание проекта: размещение в помещении первого этажа здания; хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; г…
-
Маркетинговое исследование рынка проводов для ЛЭП
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции. Рынок проводов для ЛЭП (ВЛ) 7 1.1. Описание продукции 7 1.2. Описание рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) 12 1.2.1. Общая характеристика рынка 12 1.2.2. Объем рынка РФ в 2011 г. 14 1.2.3. Емкость рынка РФ в 2011г. 14 1.2.5. Объем и емкость мирового рынка 15 1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ 16 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 17 2. Конкурентный анализ 18 2.1. Крупнейшие производители проводов для ЛЭП в РФ, влияние алюминиевой промышленности на рынок проводов для ЛЭП 18 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке РФ 18 2.1.2. Данные по объему реализации компаний-конкурентов в 2011 г. 21 2.1.3. Профили основных конкурентов 23 2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов 23 2.1.3.2. Ассортимент конкурентов 24 2.2. Крупнейшие иностранные производители проводов для ЛЭП 27 2.2.1. Местоположение основных конкурентов (иностранных производителей) 32 2.2.2. Ассортимент конкурентов 34 3. Анализ потребления кабельно-проводниковой продукции для ЛЭП 38 3.1. Оценка потребления проводов для ЛЭП в РФ 38 3.2. Потребит…
|