Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты) (артикул: 00775 30010)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка низковольтной коммутационной аппаратуры в сегментах кулачковых переключателей и рубильников с функцией защиты.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры

    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых»
    2.2. ООО ««Кунцево-Электро»
    2.3. ЗАО «Производственное объединение «Электротехник»»
    2.4. Концерн «АВВ»
    2.5. АО «Суомен Соленоид»
    2.6. ЗАО «Шнейдер Электрик»
    2.7. Компания «Lovato Electric»
    2.8. ООО «ОЭЗ-Р»
    2.9. Компания «ГАНЗ КК»
    2.10. Производственный кооператив «Обзор»
    2.11. Компания «Weber»
    2.12. АО «Кончар-электроиндустрия»
    2.13. Прочие производители

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1а  Данные по выручке от реализации продукции в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» по федеральным округам и России в целом в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1б Региональная структура инвестиций в основной капитал в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1в Рентабельность продаж в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг.
    Таблица 1.1г Структура экспорта НКА по основным странам-потребителям
    Таблица 1.1д Структура импорта НКА по основным странам-поставщикам
    Таблица 2.1а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Волна»
    Таблица 2.2а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Кунцево-Электро»
    Таблица 2.2б Дилерская сеть ООО «Кунцево-Электро»
    Таблица 2.3а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «ПО Электротехник»
    Таблица 2.3б Дилерская сеть ЗАО «ПО Электротехник»
    Таблица 2.4а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АББ Электроинжиниринг»
    Таблица 2.4б Дилерская сеть ООО «АББ Электроинжиниринг»
    Таблица 2.5а Дилерская сеть АО «Суомен Соленоид»
    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.6б Филиалы ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.6в Дистрибьюторы ЗАО «Шнейдер Электрик»
    Таблица 2.7а Дилерская сеть «Ловато Электрик»
    Таблица 2.13 Прочие производители продукции в исследуемом сегменте

    График 1.1а Выручка и прибыль от продаж. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн. рублей). Россия, 2005-2007 гг.
    График 1.1б Инвестиции в основной капитал. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн. рублей). Россия, 2005-2007 гг.
    График 1.1в Экспорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.). Россия, 2002-2007 гг.
    График 1.1г Импорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.). Россия, 2002-2007 гг.
    График 2.1а Динамика выручки от продаж. ООО «Волна» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.2а Динамика выручки от продаж. ООО «Кунцево-Электро» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.3а Динамика выручки от продаж. ЗАО «ПО Электротехник» (тыс. рублей). 2000-2006 гг.
    График 2.4а Динамика выручки от продаж. ООО «АББ Электроинжиниринг» (тыс. рублей). 2001-2006 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.13

39 900
Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2013. Прогноз на 2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок лакокрасочных материалов в РФ, 2013 3.1. Объем импорта лакокрасочных материалов 3.2. Объем экспорта лакокрасочных материалов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители лакокрасочных материалов в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Объем импорта в потреблении 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кассовых аппаратов, платежных киосков и электронных кассиров в сфере перевозки пассажиров РФ, 2014 г

    Глава 1. Анализ рынка кассовых аппаратов
    Обзор рынка кассовых аппаратов в сфере перевозки пассажиров РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по ассортименту
    ▪ по вендорам
    ▪ по направлениям перевозок пассажиров (ж/д, авиа, морские, авто)



    Анализ производителей кассовых аппаратов в сфере перевозки пассажиров, представленных на рынке РФ, с разбивкой по ФО 2014 г
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ◦ Анализ ценовой политики конкурентов
    ◦ Ассортимент конкурентов, технические параметры.

    Глава 2. Анализ рынка платежных киосков
    1 Обзор рынка платежных киосков в сфере перевозки пассажиров РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2 Основные характери…
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.444 сек..