Бесплатная аналитика
Обзор рынка биологически активных добавок Украины 2009 (артикул: 07772 30010)
Дата выхода отчета: |
23 Апреля 2010 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
14 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Инвестгазета», «Аптека», «Кредит-Рейтинг», «RMBC», «Еженедельник Аптека», «Деловая столица», «Лига», «Дело», «Власть денег», «Бизнес», «Провизор», «Украинский деловой вестник», «Провизор», данные Госкомстата
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
-
Перечень приложений
Рис. - 1.2.1. Структура фармацевтического рынка Украины в 2009г., %;
Рис. - 1.3.1. Объемы аптечных продаж БАДов в Украине в 2006-2010гг., млн. грн;
Рис. – 1.4.1. Доли импортных и украинских БАД на рынке Украины в январе-феврале 2009-2010 г. (в денежном выражении) %;
Рис. – 1.4.2. Доли импортных и украинских БАД на рынке Украины в январе-феврале 2009-2010 г. (в количественном выражении) %;
Рис. – 1.4.3. Географическая структура импорта биодобавок в Украину в 2009 г. (в денежном выражении);
Рис. – 1.4.4. Географическая структура экспорта БАД украинского производства в 2009г. (в денежном выражении);
Рис. – 2.3.1. Динамика роста средневзвешенной стоимости одной упаковки БАД в Украине в 2008-2010гг., грн;
Рис. – 3.4.1. Рейтинг популярности БАДов в Украине в 2006-2009 гг.;
Табл. – 2.1.1. Лидирующие производители БАД по итогам 1-2 кв. 2009г. (по объему продаж в $);
Табл. – 2.1.2. Лидирующие торговые наименования БАД по итогам 1-2 кв. 2009г. (по объему продаж в в $);
Табл. – 3.3.1. Объем розничных продаж БАД и долевое распределение по регионам Украины в денежном выражении в 2009г.;
Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка инулина в России
1. Обзор рынка инулина в России 1.1 Объем и динамика рынка инулина в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инулина в России 1.3 Структура рынка: ◦ по производителям инулина ◦ по видам прозводимого инулина ◦ по отраслям потребления ◦ по видам продукции с использованием инулина 2. Анализ внешнеторговых поставок инулина 2.1 Объем и динамика импорта инулина 2.2 Структура импорта: ◦ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Структура экспорта по странам-получателям 3. Анализ производства инулина в России 3.1 Объем и динамика производства инулина 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Производители инулина в России: объем производства и доля на рынке 3.4 Основные виды выпускаемого инулина и торговые марки 3.5 Позиционирование компаний и их торговых марок на рынке 3.6 Анализ ценовой политики компаний-производителей для отраслей потребления (пищевой, фармацевтической и медицинской) 4. Анализ потребителей инулина: 4.1 Оценка объема и динамики потребления инулина/*');/*]]>*/
-
Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор Рингера; реополиглюкин) в разрезе федеральных округов Российской Федерации
Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Описание маркетингового исследования 2. Справочная информация о Российской Федерации и федеральных округах Российской Федерации. 3. Описание продукции 3.1. Наименование продукции 3.2. Краткое описание, основные характеристики, назначение и область применения 3.3. Стандартизация и контроль качества 3.4. Упаковка 3.5. Утилизация после окончания эксплуатации 4. Рынок инфузионных растворов 4.1. Общая характеристика рынка инфузионных растворов России 4.2. Распределение больничных учреждений и аптек в Российской Федерации по федеральным округам 4.3. Характеристика рынка федеральных округов 4.3.1. Центральный федеральный округ 4.3.2. Южный федеральный округ 4.3.3. Северо-Западный Федеральный округ 4.3.4. Дальневосточный федеральный округ 4.3.5. Сибирский федеральный округ 4.3.6. Уральский федеральный округ 4.4. Прогноз объема рынка инфузионных растворов 4.5. Характеристика импорта и экспорта инфузионных растворов 4.6. Характеристика конкуренции на рынке инфузионных растворов 4.7. Анализ цен на инфузионные растворы в РФ 4.8. Сбыт. Потенциальные покупатели инфузионных растворов 4.9. Резюме<…
-
АНАЛИТИЧЕСКАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СПРАВКА ПО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМУ РЫНКУ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию аналитическую справку по фармацевтическому рынку РФ. Предмет исследования: фармацевтический рынок РФ.
Объект исследования:
- производители фармацевтического рынка РФ,
- дистрибьюторы фармацевтического рынка РФ,
- покупатели фармацевтического рынка РФ.
Цель исследования:
- получение аналитической информации по рынку.
Задачи исследования:
- общий анализ фармацевтического рынка РФ,
- анализ производителей фармацевтического рынка РФ,
- анализ дистрибьюторов фармацевтического рынка РФ,
- анализ основных потребителей фармацевтического рынка РФ.
По данным компании MegaRеsearch, фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Несмотря на общий спад в мировой экономике последних лет, фармрынок продолжает динамично развиваться: темпы его роста составляют примерно 6-10% в год. Фармацевтический рынок России растёт уверенными темпами на 10-15% в год. Ниже на Рисунке отразим статистические данные.
В ходе исследования выяснилось, что фармацевтический рынок «страдает» меньше других отраслей и рынков по одной простой причине: покупка лекарственных препарат…
|