Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.) (артикул: 07798 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России
Оглавление
РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
1.1.5. Ценовой аспект 22
1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
2.1.2. Маржинальность отрасли 84
2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
4.2. ПРОГНОЗ…
-
Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка резервуаров1 в России
2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров
2.2 Объем и динамика рынка резервуаров
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров
2.4 Анализ смежных рынков:
2.5 Анализ влияющих рынков
3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов)
3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по видам продукции
3.2.2 по регионам
4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2.
4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах
4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители
4.3 Доли на рынке
4.3.1 Профили компаний-конкурентов
4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов
4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов
4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов?
4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования?
4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет
4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
-
Анализ рынка небеленой крафт бумаги РФ
1. Обзор рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку небеленой крафт бумаги РФ 1.1.1. Основная характеристика исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики рынка небеленой крафт бумаги РФ
1.1.3. Объем рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013г.
1.1.4. Емкость рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013г.
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития небеленой крафт бумаги РФ
1.1.6. Оценка факторов влияющих на рынок небеленой крафт бумаги РФ
1.2. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013г.
1.2.1. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ по производителям, анализ доли импорта
1.2.2. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ по отраслям применения
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка небеленой крафт бумаги РФ
2.1. Объем импорта, 2013гг.
2.2. Структура импорта
- По компаниям-производителям
- По компаниям-получателям
2.3. Объем и динамика экспорта, 2013гг.
- По компаниям-отправителям
- По компаниям-получателям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители рынка небеленой крафт бумаги РФ
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей рынка небеленой крафт бумаги РФ
4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2013г.
4.2. Основные отр…
-
Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7 1.2.1. Виды используемого сырья 7 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17 1.2.6. Крупнейшие производители целлюлозы, их доли, объемы производства 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 20 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 22 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24 2.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 24 2.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25 2.6.1. Инвестиции в отрасль 25 2.6.2. Рентабельность продаж 26 2.6.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.1. ОБЪЕ…
-
Типовой Бизнес-план аптеки
1 Введение 4
2 1. Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Описание товара/услуги 9
3.1 Определение товара 10
3.2 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
3.3 Требования к контролю качества 10
3.4 Перспективы развития аптеки 11
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
3.6 Федеральные программы 12
4 3. Анализ рынка 15
4.1 Анализ положения дел в отрасли 15
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
4.2 Общие данные о рынке
4.2.1 Объемы рынка 17
4.2.2 Темпы роста 19
4.2.3 Прогноз развития рынка 22
5 Сегментация рынка 23
5.1 Сегментация товара 23
5.2 Ценообразование на рынке 25
5.3 Конкурентный анализ 28
5…
|