Бесплатная аналитика
Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 07800 30010)
Дата выхода отчета: |
2 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 |
Количество страниц: |
96 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка чая, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка чая была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
По видам чая структуру рынка можно представить следующим образом: традиционный черный чай, черный ароматизированный, зеленый, зеленый ароматизированный, смесь травяного и фруктового чая, смесь черного и зеленого чая, белый, красный и другие виды чая.
Внутреннее производство чая представляет собой расфасовку импортной продукции, включая добавление ароматизаторов. Объем импортируемой в Россию продукции оценивается в 150-180 тыс. тонн.
В течение последних нескольких лет спрос на чай практически не растет. Объем российского рынка чая в настоящий момент оценивается в 77 млрд. рублей.
На данный момент Российский чайный Рынок близок к насыщению. Его можно назвать одним из самых консолидированных в пищевой отрасли. Так, если в начале 1990-х на Рынке чая в России работало около 800 компаний, то сегодня их насчитывается от 50 до 70. Примерно 90% Рынка чая контролируют четыре компании: «Орими Трэйд», Unilever, СДС-ФУДС, «Май». Остальные 10% приходится на небольшие компании, в том числе торгующие элитным чаем.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЧАЯ
Описание предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки. Рынок упаковки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ
Сегментация Рынка по видам продукции
Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЧАЯ
Объем производства, экспорта и импорта
Объем, емкость и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧАЯ
Конкуренция на Рынке
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЧАЯ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Розничная торговля на Рынке
Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЧАЯ
Объем потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ Рынка
Риски и барьеры при выходе на Рынок
Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Перечень приложений
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЧАЯ
Описание предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки. Рынок упаковки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ
Сегментация Рынка по видам продукции
Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЧАЯ
Объем производства, экспорта и импорта
Объем, емкость и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧАЯ
Конкуренция на Рынке
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЧАЯ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Розничная торговля на Рынке
Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЧАЯ
Объем потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ Рынка
Риски и барьеры при выходе на Рынок
Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок кофе (выпуск 2)
В 2007 году кофе импортировали преимущественно Вьетнам (15,2% от общего
объема импорта), Бразилия (12,1%), Эстония (10,5%) и Латвия
-
Российский рынок чая (выпуск 4)
ГРУППА КОМПАНИЙ «МАЙ»
…
"ЛЮТА" (ЦВЕТОЧНЫЕ, АРОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЧАИ)
…
Для удобства восприятия данных, информация представлена в виде
таблицы. Список параметров включает в себя:
Год основания
Географический охват
Ассортимент продукции
Производство
Основные бренды
Прогнозы и стратегии развития
Сильные стороны
…
…
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА
Среди факторов, влияющих на развитие Рынка чая можно выделить
следующие: …
…
STEP-АНАЛИЗ РЫНКА
…
АНАЛИЗ РИСКОВ
В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков:
политические, экономические, финансовые,
-
Анализ рынка чая
1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год. 2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год 3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году 4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году 5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
-
Рынок кофе в России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России.
В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта.
По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …
|