Бесплатная аналитика
Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 08002 30010)
Дата выхода отчета: |
29 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2015 гг. |
Количество страниц: |
89 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих молочных смесей. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих молочных смесей в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих молочных смесей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского …
-
Анализ рынка детского питания в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация В 2012 г объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г, превысив 1,4 млн т. В 2009 г продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г, достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г она снизится до 76%. Отечественн…
-
Анализ рынка фруктанов: олигофруктоза, фруктоолигосахариды
Содержание исследования: Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (олигофруктоза, фруктоолигосахариды) 1.1. Виды фруктанов 1.2. Технология производства ФОС 1.3. Области применения фруктанов Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов 2.1. Объем и динамика рынка 2.2. Характеристика производителей ФОС: 2.2.1 Beneo-Orafti 2.2.2. Cosucra Warcoing 2.2.3. Imperial Sensus 2.2.4. Beghin Meiji 2.3. Динамика цен на ФОС Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов 3.1. Объем рынка 3.2. Характеристика китайских производителей: 3.2.1. Производители ФОС из сахарозы Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов 4.1. Динамика рынка фруктанов 4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок 4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке. Глава 5. Анализ потребления фруктанов 5.1. Отраслевая структура потребления 5.3. Характеристика потребителей ФОС Глава 6. Ценовой обзор 6.1. ФОС
Глава 7. Прогноз развития отрасли ФОС 7.1. Оценка потенциальной емкости рынка 7.2. Прогноз спроса.
-
Обзор рынка детского питания (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка продуктов детского питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачами исследования являются: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить основные тенденции рынка · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов детского питания. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Проведен анализ данных Таможенной Статистики за 2006 год, на основании чего описаны импорт и экспорт продукции. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Мет…
|