Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2010-2012г.) (артикул: 08068 30010)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка заводов и оборудования для ТБО:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка заводов и оборудования для ТБО, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Перерабатывающее оборудование
    Сортировочное оборудование
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка заводов и оборудования для ТБО
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт заводов и оборудования для ТБО
    2.5.1.    Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт заводов и оборудования для ТБО
    2.6.1.    Сегментация экспорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке заводов и оборудования для ТБО
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства заводов и оборудования для ТБО в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства заводов и оборудования для ТБО в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Рынок вывоза и утилизации контрафакта, недоброкачественной продукции и отходов

Регион: Приморский край

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок удаления и обработки сточных вод

Регион: Центральный ФО, Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вывоза и утилизации контрафакта, недоброкачественной продукции и отходов
    В структуре забракованных партий наибольший удельный вес отмечается в группах пищевых продуктов: - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В общем числе забракованных партий импортируемые продовольственное сырье и пищевые продукты составили ХХ% (2 квартал 2009г. - ХХ%). В структуре объёмов забракованных продовольственного сырья и пищевых продуктов наибольший удельный вес отмечается в группах пищевых продуктов: -
  • Рынок удаления и обработки сточных вод
    По предварительным данным на 1 октября 2010 года суммарная задолженность организаций составила ХХ трлн. руб., что на ХХХ% выше аналогичного показателя по состоянию на 1 сентября 2010 года и на ХХХ% – уровня годичной давности (1 октября 2009 года).
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    9.1 Сегмент B2B 63 9.1.1 Основные характеристики корпоративных потребителей 63 9.1.2 Сегмент B2B в кризис 64 9.2 Сегмент B2C 64 9.2.1 Потребительские предпочтения 65 9.2.2 Степень активности в потреблении продукции 66 9.2.3 Факторы, влияющие на выбор торговой точки 66 9.2.4 Факторы, влияющие на покупку товаров 66 9.2.5 Чувствительность к повышению цен 69 10 Обобщающие выводы и рекомендации 70 10.1 Факторы, влияющие на развитие рынка 70 10.2 Риски и прогнозы по Рынку 70 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 – I полугодие 2009 года, прирост, млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003 – 2009г (прогноз), гг, % Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2008 – 2009 гг., млрд. руб. Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., тыс. чел. Диаграмма 7. Динамика объема Рынка и его темпов роста Диаграмма 8. Индексы потребительских цен на бумажно-беловые товары в РФ в 2009г., % к соотв. периоду прошлого года Диаграмма 9. Индексы потребительских цен на бумажно-беловые товары в РФ в 2009г., % к декабрю прошлого
  • Открытие сети фотокабинок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации бизнеса 2.3. Месторасположение фотокабинок МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.4. Обзор рынка фотоуслуг 2.5. Основные тенденции на рынке 2.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.7. Обзор потенциальных конкурентов 2.8. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.12.1. Показатели эффективности проекта 4.12.2. Методика оценки эффективности проекта 4.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.12.6. Срок окупаемости (PBP) 4.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.12.9. Иные показатели 4.12.10. Эффективность инвестиций 4.13. Анализ рисков проекта 4.13.1.…
  • Маркетинговое исследование рынка металлов
    1. Обзор рынка металлов 1.1 Отрасли применения изучаемых металлов 1.2 Сырьевые запасы изучаемых металлов в РФ, объемы добычи сырья 1.3 Структура потребления изучаемых металлов по отраслям 2. Объем экспорта изучаемых металлов из России 3. Основные компании-производители изучаемых металлов (TOP-5): объем производства и доля на рынке 4. Основные компании-потребители изучаемых металлов (TOP-5): объем потребления и доля на рынке 5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
31
           
<< Июль 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.039 сек..