Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для химчистки (2010 г.) (артикул: 08104 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для химчистки:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для химчистки, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Основное оборудование
Отделочное оборудование
Вспомогательное оборудование
Аксессуары
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчистки
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для химчистки
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для химчистки
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для химчистки в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для химчистки в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для химчистки
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчистки в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для химчистки в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ потребления резервуаров (емкостей) химической и атомной отраслями
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 7 1.1. Основные тенденции и перспективы 7 1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 8 2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 9 3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 12 3.1. Неорганическая химия 12 3.1.1. Описание используемых емкостей 12 3.1.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. в натуральном и денежном выражении. Наиболее крупные потребители, на долю которых суммарно приходится не менее 80% от общего производства в данном сегменте. 26 3.1.3. Текущие цены российских производителей на резервуары (емкости) с учетом затрат на строительно-монтажные работы. 33 3.2 Органическая химия 33 3.2.1. Описание используемых емкостей 33 3.2.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. на основании плановых замен изношенного оборудования и планов по строительству новых мощностей. Наи…
-
Исследование рынка оборудования для депарафинизации нефтегазовых скважин
1.3.13. ООО «Научно-производственное предприятие «Лантан-1»»
ООО «Научно-производственное предприятие «Лантан-1»» (ООО «НПП «Лантан-1»») специализируется на разработке и производстве магнитных индукторов обработки нефти (МИОН) скважинного и трубопроводного типа на основе постоянных магнитов из сплавов «неодим-железо-бор» и «самарий-кобальт» для предотвращения образования АСПО и уменьшения коррозионной активности нефти.
Для нефтегазодобывающих скважин разработаны следующие магнитные индукторы обработки нефти:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Магнитные индукторы обработки нефти устанавливались на оборудовании следующих компаний: ОАО «Удмуртнефть», ТПП «Когалымнефтегаз», ООО «Сайгас», ООО «Футэк», ОАО «Белкамнефть», ООО «Нефтертубопроводсервис».
ООО «НПП «Лантан-1»» является участником рынка в сегменте производства оборудования для предотвращения образования АСПО в нефтегазодобывающих скважинах.
Реквизиты
-
Анализ рынка потребления резервуаров химической и атомной отраслей
1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей
1.1. Основные тенденции и перспективы
1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей
2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей
3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей
3.1 Неорганическая химия
3.1.1. Описание агрессивных сред
3.1.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки
3.1.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители
3.1.4. Текущие цены российских производителей на резервуары
3.2 Органическая химия;
3.2.1. Описание агрессивных сред
3.2.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки
3.2.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители
3.2.4. Текущие цены российских производителей н…
|