Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка химчисток (артикул: 00812 30010)

Дата выхода отчета: 8 Мая 2008
География исследования: Москва
Период исследования: 2006-2009
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ московского рынка химчисток выполнен специалистами ЭКЦ "Инвест-Проект" в мае 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006 – 2009 гг.

    Параметры рынка
           Согласно экспертным оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок химчисток в 2008 / 2009 годах продолжит свое развитие при сохранении невысоких темпов роста. Появления новых игроков на рынке не прогнозируется в связи с насыщенностью рынка. По расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», текущая ёмкость рынка химчисток в Москве оценивается в 174 млн. долл., при этом объем рынка в 2007 году составил 157 млн. долл., что соответствует 90 % ёмкости. Рынок насыщен, и при сохранении нынешних тенденций прогнозируется стагнация.
           Число пользователей услугами химчисток – *** млн. человек при *** посещениях год. «Средний чек» (плата за услуги химчистки) – *** руб.

    Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.

    Анализ позволяет оценить объем и емкость рынка в перспективе, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать эффективную стратегию развития. Анализ предназначен, прежде всего, для владельцев бизнеса с целью формирования маркетинговых и финансовых целей компании.

    Задачи анализа:
    · определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
    · выявление лидеров рынка и определение их финансовых показателей;
    · долгосрочный прогноз развития рынка;
    · анализ доходов и расходов потребителей услуг химчисток.
    Методы анализа:
    · анализ вторичной информации;
    · эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
    · опрос экспертов рынка.
           Формирование выборки. В выборку данного анализа были включены все предприятия г. Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание услуг химической чистик одежды, белья и т.п. Дочерние предприятия компаний из смежных секторов экономики (например, клининг) в выборку не входят.
    География анализа – Москва.

     Анализ рынка содержит 28 страниц, в том числе 11 таблиц, 11 графиков, 2 диаграммы и 1 рисунок.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................................................................ 3
    2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ...................................................... 4
    2.1. Динамика развития российской экономики ............................................. 4
    2.2. Инфляция ........................................................................................................... 5
    2.3. Динамика денежных доходов населения ................................................. 6
    2.4. Средний размер пенсий ................................................................................ 7
    2.5. Анализ цен на химчистку в Москве .............................................................. 8
    3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ХИМЧИСТОК, 2008 ......................................... 9
    4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 ....................................................................... 11
    5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ............................................................................... 17
    5.1. Сеть химчисток-прачечных «Диана» .......................................................... 18
    5.2. Сеть химчисток-прачечных «Леда» ............................................................ 19
    5.3. Сеть итальянских химчисток-прачечных «Лавандерия» ...................... 22
    5.4. Эксклюзивная химчистка и прачечная «Калифорния Клинерс» ........ 23
    5.5. Сеть итальянских химчисток «Лисичкаа»  ................................................ 24
    6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .............................................. 25
    7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ........................................................................ 28

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
    График 2. Индекс потребительских цен, %.
    График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
    График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
    График 5. Средняя пенсия, руб.
    График 6. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
    График 7. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг., %.
    График 8. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
    График 9. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
    График 10. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
    График 11. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2010 гг.
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Сравнительный анализ цен на основные услуги химчисток.
    Таблица 2. Основные параметры рынка: число химчисток, млн. долл. и % рынка, 2007 г.
    Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
    Таблица 4. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
    Таблица 5. Перечень крупнейших химчисток Москвы.
    Таблица 6. Выручка и доля сети «Диана», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 7. Выручка и доля «Леда», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 8. Выручка и доля сети «Лавандерия», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 9. Выручка и доля «Калифорния Клинерс», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 10. Выручка и доля «Лисичка», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 11. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
    СПИСОК ДИАГРАММ и РИСУНКОВ
    Диаграмма 1. Частота обращений в химчистку (по видам одежды).
    Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %.
    Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

63 000
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка холодильного и климатического оборудования в РФ, Также отдельным пунктом дается характеристика рынка сервисного обслуживания климатического и холодильного оборудования. Дается анализ конкурентов, предпочтения потребителей товаров и услуг, оценка и тенденции спроса. Выдержки из текста: …Тенденции развития рынка холодильного оборудования сегодня сосредоточены в разных направлениях, с одной стороны - это расширение функциональности и изменение дизайна, а с другой – экологичность, сокращение уровня шума и энергопотребления. Ну и, конечно, во все времена актуальным остается вопрос соотношения стоимости и качества холодильного оборудования…. …Емкость российского рынка торгового холодильного оборудования достигает ….. млрд. руб. …Ёмкость российского рынка бытового холодильного оборудования составляет более …. млрд. руб. Ежегодный прирост продаж торгового холодильного оборудования составляет около ….%, он обеспечивается главным образом активным развитием крупных торговых сетей. Рост рынка бытовых холодильников оценивается порядка ….% в год Свыше ….% принадлежит отечественным изготовителям торгового холода. Их доля снижалась с начала девяностых годов с притоком в …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и рынка вторичных материалов в РФ, с выделением ЦФО и Белгородской, Воронежской, Курской областей, 2012-2014 гг.
    РАЗДЕЛ I. РЫНОК УТИЛИЗАЦИИ ТБО
    Анализ системы ценообразования и управления производством в области утилизации ТБО в Российской Федерации в целом, ЦФО и Белгородской области в частности

    Глава 1. Текущее состояние дел по утилизации ТБО в РФ
    • достаточность введенных на сегодня производственных мощностей,
    • потребительский спрос на услуги утилизации ТБО,
    • недостатки и ограничения в отрасли, влияющие на формирование тарифа

    Глава 2. Описание технологий утилизации ТБО
    § 1. Сбор, транспортировка и хранение ТБО
    • Технологии сбора и транспортировки ТБО
    • Оценка необходимого количества автотранспортных средств при мощности полигона 200 тыс. тонн
    • Значение автотранспортного парка для сбора и транспортировки ТБО
    • Оценка недостатков и рисков отсутствия единой цепочки управления проектом сортировки, сбора и переработки ТБО
    • Система сбора и доставки ТБО в Белгородской области в разрезе транспортных компаний и сравнение с другими предприятиями в ЦФО
    • Структура себестоимости тарифа на сбор и доставку ТБО на полигон
    • Классификация полигонов ТБО


    § 2. Утилизация ТБО
    • Технологии утилизации ТБО
    • сравнение текущей ути…
  • Салоны красоты - потребительсике предпочтения
    Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний: • Салонам красоты, парикмахерским • Сети салонов красоты, парикмахерских • Инвесторы на рынке салонов красоты • Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.) • СМИ • Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства • Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера: • отношение к существующим салонам красоты, • определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты, • представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами, • оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты, • структура трат при посещении салона красоты, • оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты • основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов) Выдержки из исследования: Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.027 сек..