Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка супермаркетов премиум-класса (артикул: 00813 30010)

Дата выхода отчета: 18 Октября 2007
География исследования: г. Москва и дер. Жуковка.
Период исследования: 2005-2008
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ рынка супермаркетов премиум-класса включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2005 – 2007 годы, прогноз динамики рынка на 2008 год.

    Параметры рынка супермаркетов премиум-класса
    В 2006 г. объем московского рынка супермаркетов премиум-класса составил *** млн. долл. Игроки рынка (по убывающей) – «Седьмой континент – 5 звезд», «Азбука Вкуса», «Алые паруса», «Глобус Гурмэ», «Калинка-Стокманн». Средний чек варьируется от 700 до 2000 долл. Количество посетителей, посещающих премиальные московские супермаркеты, оценивается в ***  тыс. человек в год, или **% населения Москвы, а частота посещения – в среднем ** раз в неделю. При этом необходимо иметь доход в *** долл. (от *** тыс. руб.) в месяц на члена семьи, чтобы иметь финансовую возможность стать потребителем на данном рынке.
    Прогноз объема московского рынка на 2007 г. – *** млн. долл., прирост объема рынка по сравнению с 2006 годом составит почти *** млн. долл., или **%.
    Емкость московского рынка премиальных супермаркетов оценивается в *** млн. долл. в год.
    Цель анализа – обосновать дальнейшую стратегию развития предприятий на насыщенном рынке супермаркетов премиум-класса. Анализ предназначен для собственников бизнеса, руководителей предприятий, маркетологов.
    Предмет анализа – объем и емкость рынка супермаркетов премиум-класса, выручка игроков и динамика их долей (в %), перспективы развития рынка.
    В выборку вошли все московские супермаркеты, которые позиционируют себя как премиальные. Всего в Москве насчитывается 5 сетей (66 точек) супермаркетов премиум-класса со средним чеком от 700 руб. до 2000 руб.
    Задачи анализа:
    - определение объема рынка и емкости;
    - расчет долей игроков рынка в долл. и %;
    - анализ динамики рынка за период 2005-2008 гг.
    Методы анализа:
    - метод «таинственный покупатель»;
    - анализ вторичной информации;
    - собственные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
    География анализа – г. Москва и дер. Жуковка.

    Московский рынок супермаркетов премиум-класса приближается к насыщению (**% по итогам 2007 года), поэтому главной задачей для игроков является удержание своих долей рынка, корректировка планов по объемам продаж в будущих периодах и, соответственно, по объемам предполагаемых дополнительных инвестиций.
    Анализ показал, что реальные возможности рынка значительно ниже тех, которые декларируют игроки, а рынок характеризуется как перегретый. В результате анализа даются рекомендации по дальнейшему развитию.

    Анализ рынка содержит 18 страниц, включая 7 таблиц, 4 графика и 1 диаграмму.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ   3
    2. ОБЗОР РЫНКА СУПЕРМАРКЕТОВ ПРЕМИУМ-КЛАССА   5
    3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА В 2006 г.   6
    4. ДИНАМИКА РЫНКА В 2005-2008 гг.   8
    5. ОБЗОР ЛИДЕРОВ РЫНКА   13
    5.1. «Седьмой континент – 5 звезд»   13
    5.2. «Азбука вкуса»   14
    5.3. «Алые паруса»   15
    5.4. «Глобус Гурмэ»   16
    5.5. «Калинка-Стокманн»   17
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   18
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ
    Таблица 1. Выручка и доля игроков рынка, 2006.
    Таблица 2. Выручка и доли супермаркетов премиум-класса, 2005-2008 гг.
    Таблица 3. Выручка и доли рынка сети «Седьмой континент – 5 звезд», 2005-2008 гг.
    Таблица 4. Выручка и доли рынка сети «Азбука вкуса», 2005-2008 гг.
    Таблица 5. Выручка и доли рынка сети «Алые паруса», 2005-2008 гг.
    Таблица 6. Выручка и доли рынка сети «Глобус Гурмэ», 2005-2008 гг.
    Таблица 7. Выручка и доли рынка сети «Калинка-Стокманн», 2005-2008 гг.
    Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2006.
    График 1. Динамика объема рынка премиальных супермаркетов, 2005-2008 гг., долл.
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2005-2008 гг., долл.
    График 3. Динамика выручки игроков, 2005-2008 гг., долл.
    График 4. Динамика относительных долей 5 игроков, 2005-2008 гг., долл.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Оценка рыночной целесообразности создание портала частных спортивных соревнований

Регион: РФ, Мир

Дата выхода: 25.09.15

36 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка спортивного питания в России
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм7 Таблицы:7 Диаграммы:7 Резюме8 Технологические характеристики исследования9 Цель исследования9 Задачи исследования9 Объект исследования9 Метод сбора данных9 Метод анализа данных9 Объем и структура выборки10 Классификация и основные характеристики спортивного питания11 Основные показатели состояния российского рынка15 Объём рынка спортивного питания15 Показатели производства спортивного питания15 Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16 Импортно-экспортные операции на российском рынке19 Импорт спортивного питания в Россию19 Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19 Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21 Экспорт спортивного питания из России26 Конкурентная ситуация на рынке27 Изучение потребительских предпочтений29 Профили ведущих игроков33 Отечественные производители спортивного питания33 ООО «АРТ Современные научные технологии»34 ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34 Зарубежные производители спортивного питания35 OPTIMUM NUTRITION35 BSN36 ULTIMATE NUTRITION36 WEIDER37 ATLANTIC MULTIPOWER38
  • Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ПО ДОХОДУ ….. ПО ПРОФЕССИИ, РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
  • Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
    ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
 
<< Июнь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.034 сек..