Бесплатная аналитика
Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011 (артикул: 08226 30010)
Дата выхода отчета: |
21 Апреля 2011 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
2008-2011г. |
Количество страниц: |
177 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в столице и Московском регионе, а также определения основных сложностей и перспектив развития рынка для его освоения новыми игроками.
В ходе проведения исследования были решены задачи:
• Рассчитана потенциальная емкость московского рынка коммерческого изучения иностранных языков;
• Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном выражении и объеме потенциальных слушателей;
• Проведена сегментация целевой аудитории школ и курсов иностранных языков по типам слушателей, выделены их предпочтения, мотиваторы изучения иностранных языков и критерии выбора учебных заведений;
• Рассчитан потенциал каждого сегмента целевой аудитории;
• Выявлены и описаны наиболее популярные и новые методики обучения иностранным языкам;
• Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков и концентрации школ и их филиалов по районам Москвы;
• Определен характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
• Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
• Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за 2 года, с сентября 2008 г по январь 2011 г.;
• Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
• Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в Москве,
• Определены наиболее успешные межрегиональные и московские сети школ и курсов иностранных языков,
• Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
• Составлены бизнес-профили 60 столичных школ и курсов иностранных языков;
• Описаны кадровые вопросы языковых школ, требования школ к преподавателям и условия сотрудничества;
• Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России.
Для сбора рыночной информации применялись кабинетные и полевые исследования:
• классический контент-анализ открытых источников;
• выборочное анкетирование школ и курсов;
• метод «тайный покупатель»;
• опрос слушателей курсов и школ иностранных языков в Москве.
Регионом для сбора и анализа маркетинговой информации стала Москва и Московская область.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 4
1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
1.2. Период исследования 5
1.3. География исследования 5
1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
1.5. Состав отчета 6
2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
2.1. Форматы языковых школ 7
2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
2.4. Форматы занятий 18
2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
2.7. Школы и их филиалы 25
2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
3 Ценовая политика языковых школ 28
3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
3.3. Среднерыночные цены и тарифы по видам программ и формату уроков 35
3.4. Динамика цен за 2 года 37
4 Типы целевой аудитории школ иностранных языков 40
4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
4.2. Школьники-подростки (с 12 до 18 лет) 41
4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
4.4. Специалисты 44
4.5. Корпоративные клиенты 45
4.6. Руководители и предприниматели 46
4.7. VIP - Индивидуалы 46
5 Емкость и потенциал рынка 48
5.1. Емкость потребительского рынка услуг языковых школ в Московском регионе 48
5.2. Емкость московского рынка по целевым аудиториям слушателей 53
6 Преподаватели школ и курсов иностранных языков 56
6.1. Квалификация и профессиональная оценка 56
6.2. Подготовка и переподготовка преподавателей 58
6.3. Native speaker или русскоязычный 59
6.4. Заработная плата 60
6.5. Штат и совместительство 62
6.6. Поиск преподавателей 63
7 Полевые исследования 64
7.1. Полевой опрос целевой аудитории языковых школ 64
7.2. Экспертный опрос представителей языковых школ 71
7.3. Выводы по результатам полевых исследований 74
8 Бизнес-профили языковых школ и курсов в Москве 77
8.1. Международные сетевые проекты школ и курсов иностранных языков 77
8.2. Российские сетевые школы и курсы иностранных языков 91
8.3. Московские сетевые школы и курсы иностранных языков 108
8.4. Городские школы иностранных языков 131
8.5. On-line школы иностранных языков 169
9 Информация о компании-исследователе рынка иностранных языков в Москве 177
-
Перечень приложений
Отчет содержит 78 диаграммы, 56 таблиц и 1 схему
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»
Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Санкт-Петербурге, содержит подробный анализ частных школ Санкт- Петербурга. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Санкт-Петербурге по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных уч- реждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество и динамика государственных и негосударственных общеобразова- тельных учреждений география расположения общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях количество смен занятий в общеобразовательных учреждений инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных об- щеобразовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования до 2015 г. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ воз…
-
Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона
Уменьшили или вовсе остановили свои производственные мощности многие текстильные
предприятия. Под угрозой банкротства оказались ряд градообразующих предприятий текстильной про-
мышленности в районах Ивановской области. Серьезные проблемы испытывает крупнейшая и образ-
цовая по меркам региона компания легкой промышленности – Новая ивановская мануфактура (НИМ),
куда летом прошлого года приезжал с рабочим визитом Президент Российской Федерации Д.Медведев
в рамках состоявшегося в региона Президиума Госсовета, посвященного проблемах и перспективам
развития текстильной отрасли. Сейчас активно идут разговоры о возможном банкротстве предприятия
в связи с огромной задолженностью по заработной плате перед
-
Анализ рынка научных исследований, разработки технологий и проведения работ в области химии, органической химии, биохимии, лесохимии.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка:
2.1. Текущая ситуация и проблемы на рынке научных исследований в РФ
2.2. Советская традиция научных школ и перспективы развития в современной России
2.3. Оценка объёма и потенциал рынка услуг в сфере научных исследований в РФ
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Законодательное регулирование и государственные программы
2.6. Сегментация рынка по видам исследовательских услуг:
2.6.1. проведение исследований, анализов, экспертиз в области органической химии
2.6.2. проведение исследований, анализов, экспертиз в области биохимии
2.6.3. проведение исследований, анализов, экспертиз в области лесохимии
2.6.4. работы, связанные с синтезом (получение Бад, разработка и получение питательных сред для растений, получение феромонов для ловли вредных насекомых и другие органические соединения)
2.6.5. разработка и получение органических компонентов для клеев и полимеров
2.6.6. получение аналитических реагентов (реагенты для биохимических работ)
2.6.7. проведение исследований, анализов, экспертиз для изделий из древесины
2.6.8. проведение исследований и разработка способов переработки отходов лесохимической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей промышленности
2.6.9. разработка способов борьбы с химическими загрязнениями …
|