Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для АЗС (2011-2012г.) (артикул: 08333 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики
1. Обзор рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики
1.1 Основные характеристики рынка трубных монтажных узлов
1.2 Оценка объема и емкости рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в 2011-2012 годах
1.3 Структура рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России
1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний:
◦ ТЭС
◦ ГЭС
1.3.2 Структура рынка по производителям трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России
2. Анализ заказчиков трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах
2.1 Анализ ТЭС - потребителей трубных монтажных узлов
2.1.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов
2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика
2.1.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования
2.1.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки
2.2 Анализ ГЭС - потребителей трубных монтажных узлов
2.2.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построени…
-
Анализ рынка промышленных нагревателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 2. Обзор рынка промышленных нагревателей в России за 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: 2.1.1.1. Нагреватели регенерационного газа (Regeneration Gas) 2.1.1.2. Нагреватели сырой нефти (Crude Oil) 2.1.1.3. Нагреватели низкотемпературных испарений (Cryogenic Vaporization) 2.1.1.4. Нагреватели аммиака (Ammonia Heaters) 2.1.1.5. Нагреватели асфальта (Asphalt Heaters) 2.1.1.6. Нагреватели воды (Water Heaters) 2.1.1.7. Поточные сверхнагреватели (Steam Superheaters) 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка 2011-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибьюторы/продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Ос…
-
Анализ производителей промышленных компрессоров для нефтяной отрасли
Производители промышленных компрессоров в России
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Ф.И.О. руководителя
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Европе
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Азии
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Америке
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
|