Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Перспективы рынка органических продуктов в России (артикул: 00871 30010)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Глубинные интервью с реальными и потенциальными потребителями органических продуктов. Выборка – 30 респондентов. В связи с высокой стоимостью органических продуктов в качестве респондентов нами были выбраны высокодоходные группы населения со среднедушевым уровнем дохода более 20 тыс. рублей.

    Интервью проводились с целью:

    • Выявить особенности восприятия реальными и потенциальными потребителями органических продуктов;
    • Выявить отношение реальных и потенциальных потребителей к российским и зарубежным производителям органических продуктов, к специальным маркировкам и т.п.;
    • Определить причины непотребления органических продуктов потенциальными потребителями;

    2. Глубинные интервью с представителями розничных торговых сетей, в которых представлены органические продукты. Были проведены интервью с такими торговыми сетями и специализированными био-магазинами, как «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Глобус Гурмэ», «Грюнвальд».

    3. Глубинные интервью с представителями компаний-производителей, которые производят органическую продукцию; компаний, которые рассматривают для себя такую возможность и компаний, которые принципиально не хотят заниматься этим направлением, но имеют представление о рынке органической продукции. Были проведены интервью с представителями более чем 15 компаний, среди которых «Велком», «Русское молоко», WJ Group , «Кофе Блюз», Хортино, «Пушкинский мясной двор», «Родное поле»,  «Подарок», «Ростагроэкспорт» и другие.  

    4. Анализ опубликованных в сети Интернет и средствах массовой информации сведений о развитии мирового и российского рынка органической продукции.

    Аннотация

    Многие эксперты говорят о том, что России свойственно повторять все тенденции, которые существуют в мире. Сегодня одно из наиболее популярных и насущных веяний в западной культуре потребления – органические продукты. Но каковы перспективы рынка органических продуктов в России. На этот вопрос отвечает первое комплексное исследование рынка органических продуктов в России, проведенное компанией «Прорыв».

    Органические продукты - это продукты эксклюзивной экологической чистоты, прошедшие сертификацию, которая удостоверяет соответствие всех звеньев производства «органических продуктов» строгим требованиям, в числе которых включается отказ от использования химических удобрений и пестицидов, регуляторов роста, методов генной инженерии.

    В то время как продовольственный рынок многих стран стагнирует, рынок органической продукции растет на 20% в год. Такому интенсивному росту сегмента органической продукции способствуют постоянно ухудшающая экологическая обстановка, скандалы относительно генетически модифицированных и трансгенных продуктов, угрозы заражения птичьим гриппом и коровьим бешенством.

    Подобные проблемы присущи и России. Но тогда возникает вопрос, почему же до сих пор органические продукты не стали популярными в России, а сегмент органической продукции не развивается столь же стремительно как в других странах.

    Ответы на эти вопросы и другие вопросы Вы сможете найти в новом уникальном исследовании компании «Прорыв», посвященном рынку органической продукции.

    Основной целью данного исследования являлось получение максимально полной информации о перспективах и особенностях развития рынка органических продуктов в мире и в России, для того, чтобы дать представление российским производителям о существующих возможностях и препятствиях при работе на данном рынке.

    В настоящем исследовании были проанализированы особенности развития рынка органической продукции за рубежом с целью определения тенденций и перспектив, которые возможно найдут отражение и в России.

    Кроме того, в исследовании был проанализирован опыт российских предприятий, представляющих все звенья продовольственного рынка - компании-производители, ритейлеры, дистрибьюторы.

    В эксклюзивных интервью представители розничных торговых сетей, в которых представлены органические продукты, таких как «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Глобус Гурмэ», «Грюнвальд», а так же  представители компаний-производителей, которые уже сегодня производят органическую продукцию, компаний, которые рассматривают для себя такую возможность и компаний, которые принципиально не хотят заниматься этим направлением, но при этом производят продукцию по качеству близкую с органической, поделились своим мнением относительно перспектив, возможностей, и трудностей с которыми могут столкнуться производители, решившие начать производство органической продукции.

    Так же были проведены глубинные интервью с труднодоступными потребителями органической продукции и глубинные интервью с потенциальными потребителями, которые, зная, что такое органическая продукция и обладая при этом необходимыми финансовыми возможностями, принципиально не желают приобретать премиальные экологически чистые продукты. Таким образом, удалось глубоко проанализировать мотивы и ожидания потребителей,  особенности восприятия ими органических продуктов и отношения к продукции иностранного и российского производства.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. История развития органических продуктов в мире

    Часть 2. Состояние рынка органической продукции в мире

    I. Емкость и развитие рынка органической продукции в мире

    II. Емкость рынка органических продуктов в России

    Часть 3. Системы сертификации органических продуктов в России и в мире

    Часть 4. Возможности рынка органических продуктов для производителей в России

    1. Возможность для производителя представить свой продукт в высоком ценовом сегменте

    2. На сегодняшний день органическая продукция является свободной нишей на продуктовом рынке

    3. Российское сельское хозяйство и природные ресурсы представляют мощный потенциал для производства органической продукции

    4. Возможность снижения расходов при выращивании органических продуктов

    5. Большой потенциальный спрос на органические продукты

    Часть 5. Причины неразвитости рынка органических продуктов в России

    1. Поскольку рынок органических продуктов в России сформирован только продукцией импортных производителей, органические продукты воспринимаются как премиальные, элитные, доступные только людям с высоким уровнем дохода

    2.  Низкий уровень спроса на органические продукты

    3. Российские предприятия сегодня ориентированы на массовое производство продукции среднего качества, а не на формирование узкого сегмента высококачественной продукции

    4. Для западного потребителя органическая продукция - возврат к дедовским способам выращивания, к натуральному хозяйству, а для российского потребителя – «натуральное хозяйство - это настоящее время»

    5. И крупные,  и даже небольшие  предприятия считают поставки и производство органической продукции на данный момент рискованными

    6. Потребитель не доверяет никаким маркировкам, потому что «строгость наших законов нивелируется необязательностью их исполнения»

    7. Не сформирована политика государства относительно рынка органической продукции

    8. Высокие требования к производству органической продукции

    Часть 6. Опыт развития каналов продаж органической продукции в России и в мире

    Часть 7. Поведение потребителей органических продуктов

    Часть 8. Прогноз развития рынка органических продуктов в России в цитатах

    Выводы

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Рост мирового рынка органических продуктов в денежном выражении и прогноз роста рынка на ближайшие 4 года, в $ млрд., 2002-2011 гг.
    Диаграмма 2. Доля различных континентов в общем объеме сельскохо-зяйственных угодий, отведенных под органическое земледелие

    Список таблицТаблица 1. Экознаки иностранных сертифицирующих органов
    Таблица 2. Экознаки российской добровольной сертификации
    ВрезкиВрезка 1. Экологический сертификат и контроль качества
    Врезка 2. Управление на международном уровне
    Врезка 3. Пример Германии
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка белковой оболочки в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

15 000
Обзор рынка продуктов быстрого приготовления Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

14 500
Обзор рынка протеиновых батончиков Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

56 500
Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019

Регион: РФ

Дата выхода: 22.08.17

150 000
Маркетинговое исследование: анализ российского рынка нерастворимых пищевых волокон

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

91 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Покупка действующего супермаркета
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в иностранном банке География проекта Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск (города-милионники) Планируемые услуги Розничная торговля широким ассортиментом товаров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ
    Общая характеристика Рынка
    Описание предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития России
    Характеристика рынка общественного питания
    Влияющие рынки
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    Структура Рынка
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Ценовая сегментация на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    Основные количественные характеристики Рынка
    Casual Dining
    СегментQuick&Casual / Fast Casual
    Кофейни
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ Рынка
    Конкуренция на Рынке
    Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
    Сегмент Casual Dining
    СегментQuick&Casual / Fast Casual
    Крупнейшие сети кофеен
    Резюме по разделу
    Анализ рынка сбыта
    Описание потребительских сегментов
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    Выводы и рекомендации по исследования
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ рынка
    Риски и барьеры Рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7 1.1. Общая информация по рынку: 7 1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.3. Емкость рынка 7 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12 2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12 2.1.1. Профили компаний 12 2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21 3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23 3.1. Оценка объема потребления 23 3.2. Описание потребительских предпочтений 24 4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
  • Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Май 2014 года"
    Введение Рейтинг торговых сетей FMCG России Операционные итоги ТОП-130 сетей FMCG Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручке Раздел I. Развитие розничной торговли в России Макроэкономические показатели розничной торговли Опережающие индикаторы развития розничной торговли Государственное регулирование розничной торговли Структура оборота розничной торговли по видам товаров Структура оборота розничной торговли по видам организаций Региональная структура оборота розничной торговли Инфляция на рынке продовольственных товаров Доходы и расходы населения Потребительские ожидания и уверенность населения Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG Важнейшие события, способные оказать влияние на розничную торговлю FMCG России Деятельность специалистов ИА "INFOLine" Раздел III. События и планы развития торговых сетей FMCG "Магнит", ОАО / Торговые сети "Магнит", "Магнит Семейный", "Магнит-Косметик" "Магнит", ОАО/Торговые сети "Магнит", "Магнит Семейный" "Магнит", ОАО / Торговая сеть "Магнит-Косметик" "X5 Retail Group N. V." (ТД "Перекресток", ЗАО) / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и "Перекресток Экспресс", "Перекресток…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
25
26
27
28
29
30
     
<< Ноябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.157 сек..